Напиток Otsuka Foods "MATCH" продается как освежающий напиток для подростков, полный витаминов и минералов. Привлекательность напитка еще больше усиливает пародийный рекламный ролик в стиле "школьного аниме" под названием "Mōsō Match Gakuen". В главных ролях в ролике участвуют комикSōichi Nakaoka и идол из King&Prince Sho Hirano. Видео состоит из коротких фрагментов, показывающих Nakaoka и Hirano в ситуациях из сёдзё-манги или аниме (идеально подходящих для отношений), а также завоевывающих сердца девушек и учителей. Каждый раз, когда один из персонажей делает что-то классное или романтическое, ситуация акцентируется музыкальным сигналом.
Nakaoka и Hirano и раньше вместе появлялись в комедийных рекламных роликах, также происходящих в той же школе, что и в аниме. В одном объявлении Nakaoka прерывает романтический момент Hirano, потому что ... он зомби.
Источник
Nakaoka и Hirano и раньше вместе появлялись в комедийных рекламных роликах, также происходящих в той же школе, что и в аниме. В одном объявлении Nakaoka прерывает романтический момент Hirano, потому что ... он зомби.
Источник