Приложение для японской барахолки Rakuma провело опрос среди 1230 пользователей женского пола в возрасте от 15 до 18 лет. Опрос проводился через интернет 17 и 18 апреля. Результаты показали, что более 83,5% респондентов идентифицировали себя как "отаку". Более того, у подавляющего большинства складывается положительное впечатление об "отаку".
13,5% считают, что к ним нужно относиться с уважением, 67,9% считают, что "хорошо, что у отаку есть то, что они любят и чем увлекаются", 14,6% ответили, что у них не было особенно плохого впечатления об отаку, 3,2% считают, что что отаку находятся в меньшинстве за особые интересы, и только 0,8% считают, что отаку следует презирать.
Следует, однако, отметить, что из 1028 респондентов, которые идентифицировали себя как отаку, только 13,9% идентифицируют себя как поклонники "аниме" или сэйю. 74,1% считают себя отаку идолов или музыкальных исполнителей, причем большинство из них являются поклонниками японских исполнителей, заключивших контракты с Johnny & Associates (Arashi, KAT-TUN и т. д.) или K-Pop.
Аниме и сэйю были вторым по популярности вариантом на круговой диаграмме, мобильные и домашние консольные игры - по 2,3%, а мода, ютуберы и певцы - по 1% каждый. 6% респондентов выбрали "другой" вариант.
Результаты этого конкретного опроса указывают на то, что, по крайней мере, среди молодого поколения слово "отаку" приобрело широкое значение, очень похожее на английское слово "гик".
В опросе также отслеживались привычки тратить деньги среди музыкальных отаку и мотивы использования приложения Rakuma.
Источник
13,5% считают, что к ним нужно относиться с уважением, 67,9% считают, что "хорошо, что у отаку есть то, что они любят и чем увлекаются", 14,6% ответили, что у них не было особенно плохого впечатления об отаку, 3,2% считают, что что отаку находятся в меньшинстве за особые интересы, и только 0,8% считают, что отаку следует презирать.
Следует, однако, отметить, что из 1028 респондентов, которые идентифицировали себя как отаку, только 13,9% идентифицируют себя как поклонники "аниме" или сэйю. 74,1% считают себя отаку идолов или музыкальных исполнителей, причем большинство из них являются поклонниками японских исполнителей, заключивших контракты с Johnny & Associates (Arashi, KAT-TUN и т. д.) или K-Pop.
Аниме и сэйю были вторым по популярности вариантом на круговой диаграмме, мобильные и домашние консольные игры - по 2,3%, а мода, ютуберы и певцы - по 1% каждый. 6% респондентов выбрали "другой" вариант.
Результаты этого конкретного опроса указывают на то, что, по крайней мере, среди молодого поколения слово "отаку" приобрело широкое значение, очень похожее на английское слово "гик".
В опросе также отслеживались привычки тратить деньги среди музыкальных отаку и мотивы использования приложения Rakuma.
Источник