63-летняя певица Sachiko Kobayashi, исполняющая песни в жанре энка, появилась в образе готической лолиты в рекламном ролике мобильной игры "Gothic wa Mahō Otome". Kobayashi, известная за свои экстравагантные концертные костюмы своим прозвищем "Последний Босс", отметила, что этот образ не входил в круг её интересов.
После съёмок ролика Kobayashi сказала, что "до сих пор ни один из моих сценических костюмов никогда не смущал меня, но в этот раз я по-настоящему смущена". Сначала в ролике она появляется в костюме Феникса и исполняет музыкальную тему игры, а затем трансформируется в "Tsukaima Sachiko" в наряде готической лолиты.
Источник
Популярный сэйю Yuuki Kaji в прошлом году открыл в себе кошачью сторону, когда работал над проектом "Bananya". Это аниме именно про то, про что его название - про кошек, живущих в бананах. В этом году этот образ использован в промо-ролике ток-шоу с актёром, которое пройдёт 16 апреля. Шоу пройдёт два раза в этот день в банкетном зале отеля New Hankyu в Осаке. На мероприятии будут присутствовать исполнители опенинга к "Bananya" Axell и сам Bananya.
Источник
Для продвижения туризма префектура Айти начала кампанию по набору новых рекрутов в команду "Hattori Hanzo and the Ninjas". Ниндзя, принятые на работу будут получать в качестве зарплаты 180000 иен в месяц и бонус с апреля 2017 по март 2018. Команда была сформирована в 2015 году профессором гуманитарного факультета университета Миэ Yuji Yamada, который является всемирным авторитетом в исследованиях ниндзя. Для работы национальность не играет роли, но знание японского обязательно. В прошлом году в команду вступило более 200 человек из-за границы.
Среди служебных обязанностей будут:
1. Выступление в шоу ниндзя (в основном в замке Nagoya и других местах по всей Японии и за рубежом)
2. Полностью “стать ниндзя” (взять костюм в аренду и пр.)
3. Omotenashi (раздавать листовки, фотографироваться с посетителями, сопровождать туристов в Айти)
4. PR-продвижение префектуры Айти в СМИ
5. Участие в различных мероприятия для привлечения посетителей
Промо-ролик:
Ролик с первого выступления:

Источник
После съёмок ролика Kobayashi сказала, что "до сих пор ни один из моих сценических костюмов никогда не смущал меня, но в этот раз я по-настоящему смущена". Сначала в ролике она появляется в костюме Феникса и исполняет музыкальную тему игры, а затем трансформируется в "Tsukaima Sachiko" в наряде готической лолиты.
Источник
Популярный сэйю Yuuki Kaji в прошлом году открыл в себе кошачью сторону, когда работал над проектом "Bananya". Это аниме именно про то, про что его название - про кошек, живущих в бананах. В этом году этот образ использован в промо-ролике ток-шоу с актёром, которое пройдёт 16 апреля. Шоу пройдёт два раза в этот день в банкетном зале отеля New Hankyu в Осаке. На мероприятии будут присутствовать исполнители опенинга к "Bananya" Axell и сам Bananya.
【声優 #梶裕貴 さんと #ばなにゃ のコラボCM大公開にゃー!】楽しみに待ってくれていたみんな~!お待たせしましたっっ!!梶さんとばなにゃの貴重なコラボをどうぞお楽しみください♪公開は4月14日(金)17時までの期間限定です! #bananya pic.twitter.com/OpNdV8BVMt
— 『ばなにゃ』公式 (@bananya_anime) 15 марта 2017 г.
Источник
Для продвижения туризма префектура Айти начала кампанию по набору новых рекрутов в команду "Hattori Hanzo and the Ninjas". Ниндзя, принятые на работу будут получать в качестве зарплаты 180000 иен в месяц и бонус с апреля 2017 по март 2018. Команда была сформирована в 2015 году профессором гуманитарного факультета университета Миэ Yuji Yamada, который является всемирным авторитетом в исследованиях ниндзя. Для работы национальность не играет роли, но знание японского обязательно. В прошлом году в команду вступило более 200 человек из-за границы.
Среди служебных обязанностей будут:
1. Выступление в шоу ниндзя (в основном в замке Nagoya и других местах по всей Японии и за рубежом)
2. Полностью “стать ниндзя” (взять костюм в аренду и пр.)
3. Omotenashi (раздавать листовки, фотографироваться с посетителями, сопровождать туристов в Айти)
4. PR-продвижение префектуры Айти в СМИ
5. Участие в различных мероприятия для привлечения посетителей
Промо-ролик:
Ролик с первого выступления:

Источник