Японский новостной сайт 4Gamer недавно выпустил интервью с автором "Spice & Wolf" Isuna Hasekura, в котором говорилось о его новом игровом проекте "Project Lux", разрабатываемом совместно с Spicy Tails. В интервью Hasekura описал игру как "аниме в виртуальной реальности со множеством концовок". Релиз должен состояться в конце этого года. В истории будет пять эпизодов, но Hasekura не указал, будут ли они доступны сразу после выхода или Spicy Tails выпустит их по отдельности.
Игра будет совместима со всеми современными шлемами виртуальной реальности - HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR. В игре пользователь будет смотреть на всё с точки зрения агента, который посещает художницу по имени Lux. У игрока будет возможность осмотреть комнату и смотреть на Lux в процессе общения. Концовки игры будут зависеть от действий игрока. Aimi Tanaka (Himouto! Umaruchan - Umaru Doma, Active Raid Second - Marimo Kaburagi) озвучивает Lux, а также её движения записывались для оживления персонажа; агента озвучивает Teruaki Ogawa (Full Moon o Sagashite - Keiichi Wakaouji, GANTZ:O - Tetsuo Hara). 4Gamer выложили клип, показывающий общение между Lux и агентом.
Hasekura рассказал, что "Project Lux" будет "сюжетно-ориентированной работой" для виртуальной реальности, в отличие от VR-работ, где, по его мнению, " упор делается на впечатления". Hasekura объяснил, что идея проекта пришла к нему после прочтения книги Dr. Naotaka Fujii "Kakuchō Suru Nō" в 2014 году. Он написал письмо доктору и тот позволили автору испытать виртуальные технологии, которые разрабатывал. Следующие два года Hasekura прорабатывал детали сюжета, в это же время он изучал что можно, а чего нельзя сделать на современном уровне развития виртуальной реальности. Он решил остановиться на технологии вида из глаз игрока, хотя сперва думал о виде "от третьего лица". Он решил отказаться от этого, потому, что вид из глаз связан с сюжетом.
На западе игру выпустит Sekai Project. У них уже есть её описание:
Наш сюжет происходит во время судебного заседания в мире будущего, где у большинства людей есть кибермозг. Обвиняемым в процессе является агент, который координируется с художниками, создающими данные для кибермозгов. Эти данные создаются для взаимодействия кибермозга с человеческими эмоциями. Жертвой является художница по имени Lux. Суд должен выяснить, что на самом деле произошло. Это придётся сделать оживив воспоминания ответчика. Сценарий игры пишет Hasekura, а дизайном персонажей занимается Luna Tsukigami. Keisuke Sakakibara занимается 3D-моделированием, а Yō Shimizu рисует иллюстрации для концепта.


Источник
Игра будет совместима со всеми современными шлемами виртуальной реальности - HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR. В игре пользователь будет смотреть на всё с точки зрения агента, который посещает художницу по имени Lux. У игрока будет возможность осмотреть комнату и смотреть на Lux в процессе общения. Концовки игры будут зависеть от действий игрока. Aimi Tanaka (Himouto! Umaruchan - Umaru Doma, Active Raid Second - Marimo Kaburagi) озвучивает Lux, а также её движения записывались для оживления персонажа; агента озвучивает Teruaki Ogawa (Full Moon o Sagashite - Keiichi Wakaouji, GANTZ:O - Tetsuo Hara). 4Gamer выложили клип, показывающий общение между Lux и агентом.
Hasekura рассказал, что "Project Lux" будет "сюжетно-ориентированной работой" для виртуальной реальности, в отличие от VR-работ, где, по его мнению, " упор делается на впечатления". Hasekura объяснил, что идея проекта пришла к нему после прочтения книги Dr. Naotaka Fujii "Kakuchō Suru Nō" в 2014 году. Он написал письмо доктору и тот позволили автору испытать виртуальные технологии, которые разрабатывал. Следующие два года Hasekura прорабатывал детали сюжета, в это же время он изучал что можно, а чего нельзя сделать на современном уровне развития виртуальной реальности. Он решил остановиться на технологии вида из глаз игрока, хотя сперва думал о виде "от третьего лица". Он решил отказаться от этого, потому, что вид из глаз связан с сюжетом.
На западе игру выпустит Sekai Project. У них уже есть её описание:
Наш сюжет происходит во время судебного заседания в мире будущего, где у большинства людей есть кибермозг. Обвиняемым в процессе является агент, который координируется с художниками, создающими данные для кибермозгов. Эти данные создаются для взаимодействия кибермозга с человеческими эмоциями. Жертвой является художница по имени Lux. Суд должен выяснить, что на самом деле произошло. Это придётся сделать оживив воспоминания ответчика. Сценарий игры пишет Hasekura, а дизайном персонажей занимается Luna Tsukigami. Keisuke Sakakibara занимается 3D-моделированием, а Yō Shimizu рисует иллюстрации для концепта.


Источник