На сайте медиа-проекта "BanG Dream!" появилась информация о том, что в 2017 году выйдет аниме. Bushiroad запустила медиа-проект "BanG Dream!" 15 января 2015. Для проекта была сформирована музыкальная группа Poppin' Party. Её участницами являются сэйю, которые озвучивают персонажей проекта. Все они играют на тех же инструментах, что и их персонаж. В проекте участвуют: Aimi (Kasumi Toyama) - гитара, вокал, Ayasa Itō (Arisa Ichigaya) - клавишные, Rimi Nishimoto (Rimi Ushigome) - бас-гитара, Sae Ootsuka (Tae Hanazono) - соло-гитара, а также Ayaka Ohashi (Saaya Yamabuki) на ударных.

изображение
Источник

Журнал Monthly Dragon Age сообщил, что по манге Kenji Saito и Akinari Nao "Trinity Seven - The Seven Magicians" снимут анимационный фильм. В 2014 году уже вышел аниме-сериал из 12 серий. Сюжет манги вращается вокруг парня по имени Arata Kasuga, который, в день Чёрного Солнца, узнал, что тот спокойный мир, в котором он жил, оказался лишь иллюзией, созданной при помощи Гримуара его двоюродной сестры и подруги детства, Hijiri Kasuga. На самом же деле, несколько дней назад, его город был уничтожен в результате инцидента, получивший название «Расщепитель», а его сестра поглощена этим странным феноменом. Теперь, дабы вернуть Hijiri, Arata принял решение поступить в Королевскую Академию Библия, где он повстречал семь красивых девушек-магов.

изображение
Источник

У проекта "ViVid Strike PROJECT" появился сайт, на котором сообщается, что автор "Magical Girl Lyrical Nanoha" и сценарист Masaki Tsuzuki выпустит новое аниме с названием "ViVid Strike!". Премьера аниме состоится в октябре. На сайте уже появился постер к аниме и список сэйю проекта:
Inori Minase в роли Fuuka Leventon
Yui Ogura в роли Rinne Bellinetta
Kaori Mizuhashi в роли Vivio Takamachi
Mamiko Noto в роли Einhard Stratos
Sumire Uesaka в роли Yumina Enclave
Eri Kitamura в роли Rio Wesley
Misato Fukuen в роли Corona Timil
Chiwa Saito в роли Nove Nakajima
Ayane Sakura в роли Jill Stora
Режиссёром аниме будет Junji Nishimura (Dog Days', Bakuon!!, Ranma ½;)
Снимать всё будет студия Seven Arcs Pictures (Magical Girl Lyrical Nanoha, Magical Girl Lyrical Nanoha A's)
Takuya Fujima (R-15, Weiß Survive) отвечает за дизайн персонажей в оригинале
За дизайн персонажей в аниме отвечает Mariko Itou (раскадровка School Rumble: 2nd Semester, Magical Witch Punie-chan).

изображение
Источник

@темы: Trinity Seven, BanG Dream, ViVid Strike, Аниме, Новости

Комментарии
08.07.2016 в 16:00

В основе всего лежит равноценный обмен ...

"Trinity Seven - The Seven Magicians

Очерредной тупой сисько-гаремник с Гг тряпкой.:)
08.07.2016 в 16:42

Trigger-happy warning
-Bait-, :facepalm: как насчёт перестать пороть херню про то, о чём даже малейшего понятия не имеешь?
И да, новая "Наноха", правда, похоже, на этот раз как раз без самой Нанохи.

08.07.2016 в 16:47

Суминатор(с)
но ведь уже есть сериал, то есть можно составить мнение. и таки да, тупой сиськогаремник, правда гг не такой и тряпка там. по-крайней мере на момент когда я дропнула х)
08.07.2016 в 17:00

В основе всего лежит равноценный обмен ...
RetXiRT suiR@ttig@$, а ты разве не согласен? Такие тайтлы все под копирку делаются.)

И да, новая "Наноха", правда, похоже, на этот раз как раз без самой Нанохи.
Ессно, нафиг она там не сдалась, да и не обязана быть. Это будет совершенно новый тайтл.
08.07.2016 в 17:01

В основе всего лежит равноценный обмен ...
#SUMI, ну вот хотя бы ты меня понимаешь бро.:friend:
08.07.2016 в 17:43

Trigger-happy warning
#SUMI, ну канешна, кроме сериала, ничего нет, это ж ориджинал. :facepalm3: 0лсоу, мнение неосиляторов, бросивших на полдороги, не считается. Равно как и мнение нецелевой аудитории.
-Bait-, если бы я получал по сто баксов каждый раз, когда читаю или слышу подобные Б-жественные откровения, я бы давно уже был миллиардером. То же самое касается и прочих штампованных заявлений с широким охватом, типа про эччи или цундере. Ибо пока что из всего, на что Тонкие "Не Читал, Но 0суждаю" Ценители™ наклеивали ярлык "тупой гаремник" только "Макен-Ки!" его полностью оправдал.
нафиг она там не сдалась
0тучаемся говорить за всех. Я лично очень даже не против был бы посмотреть, как она превратится во вторую капитаншу Харлаон (ну, или что-то около того). И что-то мне подсказывает, что я не один такой.
Это будет совершенно новый тайтл.
Спасибо, Кэп, а то я не догадался.
бро
Сис вообще-то.

08.07.2016 в 17:49

В основе всего лежит равноценный обмен ...
RetXiRT suiR@ttig@$, ты даже не попытался рассказать нам почему этот тайтл не может считаться тупым сисько-гаремником.

Вторая Наноха действительно не нужна, иначе автор ударится в самоповторы и станет неинтересным.)
08.07.2016 в 17:59

Суминатор(с)
RetXiRT suiR@ttig@$, а что, в разных источниках абсолютно разные персонажи, например? основа то у них общая.
0лсоу, мнение неосиляторов, бросивших на полдороги, не считается.
где считается? где-то что-то подписывать надо? где-то учитываются голоса? почему такая агрессия на выражение собственного мнения. вас же не пытаются переубедить в чем-то или навязать.
08.07.2016 в 18:20

В основе всего лежит равноценный обмен ...
#SUMI, в точку.:friend:
08.07.2016 в 20:55

Trigger-happy warning
-Bait-, ты первый об этом заявил, не предоставив никаких доказательств, тупо на основании "мне так кажется" и "ну это же очевидно". Бремя доказательств лежит на обвинителе. Универсальные Аргументы™ за доказательства не прокатывают.
:facepalm2: А ничего, что вторая "Наноха" уже была? Равно как и третья. И четвёртая. И ещё есть Force. И Innocent. И игры. И чо-то как-то пока особых повторов не наблюдается.
Вообще моё сетование было по поводу сто лет назад обещанного третьего мувика, который должен быть полностью ориджиналом, и который всё ещё даже близко не, несмотря на то, что уже и "ВиВид" анимезировали, и теперь вот и продолжение.
#SUMI, ньюфаг детектед.
Как бы вообще-то при анимезации (да и вообще любой экранизации. Чего угодно) всегда выбрасывается куча материала, что оставляет дыры в сюжете и нелогичность в поведении персонажей. Именно поэтому фраза "оригинал лучше" является такой расхожей. Именно отсюда пошёл знаменитый мем There is no "Tsukihime" anime. SA0, которое и так-то не было шедевром: выкинули объяснение способности глав. героя уворачиваться от пуль — "а-а-а, Гэри Стю!" (не то чтобы он был хорошим персонажем изначально, но всё же). <IS> Infinite Stratos: в анимезации полностью выкинули все внутренние монологи глав. героя, а они как бы уровня Кёна из "Меланхолии Харухи", плюс изменили характер с хладнокровного (типа Майку из 0negai*Twins) на типичного 0ЯШа-стесняшу "ой, я могу заглянуть в её вырез", т.е. чуть ли не на противоположный, плюс изменили способности некоторым персам, от чего пострадал сюжет. Shikabane Hime, где кроме завязки и имён, вообще очень мало общего (да, и дизайна это тоже касается, ибо первый сезон делал та же студия, что и "Фури-Кури"), плюс левые персы, которых и в помине не было в манге. Yumekui Merry, где почти та же история, только с дизайнами чуть получше вышло. Да та же "Наноха", где изначальные Triangle Hearts и тайтловая Lyrical Mahou Shoujo настолько разные, что мама не горюй (озвученная мною выше капитанша Харлаон в "Сердцах" вообще крошечная волшебная фэйри, а не добродушная мильфа, а родственнички самой Нанохи те ещё кадры — наёмные убийцы и всё такое). Перечислять можно ещё очень долго. Вообще единственная на моей памяти анимезация, которая оказалась лучше оригинала — "Торадора!", ибо в ранобе изначально кристально ясно, что Тайга и Рюдзи втюрились друг в друга по самые уши (как раз по тем самым внутренним его и её монологам, что в анимезации выкинули).
Плюс очень многие анимезации имеют т.н. original ending, который затрагивает часто отнюдь не только самые последние серии, и в большинстве случаев он, мягко говоря, не очень. Gantz — три серии, но какой ядрёный пздц, смысла нет пощады без. Ao no Exorcist — манга хороша, но не шедевр, в анимезации original content проглядывается невооружённым глазом с самой середины благодаря нелогичности и deus ex machina. Soul Eater — сработано тоньше, но под конец всё равно скатились в те же рояли в кустах. Kareshi Kanojo no Jijou, где благодаря резке редактированию сюжета разосрались с авторшей оригинала, потеряли финансирование и вынуждены были заканчивать таким лютым пздцом что по части анимации, что по части сюжета, что даже последние две серии "Евангелиона" вам манной небесной покажутся. Ну и "Хеллсинг" с "Алхимиком", которые аж позже ремейкнули, чтобы забыть о первых анимезациях с original ending'ами.
Плюс очень многие анимезации затрагивают только самое начало манги/ранобе, т.е. раскачку сюжета. Анимезация Rosario+Vampire — фу, Тупой Сиськогаремник™. Авотхрен, эпической боевой хоррор-манги с тематикой реинкарнации не хотите? Анимезация Tenjou Tenge — фу, Тупые™ школодраки. Авотхрен, тонкую пародию (настолько тонкую, что некоторые этого поначалу даже не поняли) на школодраки плюс тему истории Японии, реинкарнации и судьбы не хотите? Анимезация Medaka Box — фу, Тупой™ школьный ромком, да ещё и Мэри Сью в главной роли. Авотхрен, мультижанровую мета-пародию круче "Меланхолии Харухи" на… да на все жанры, что вообще до сих пор были в манге, да от автора Моногатарей (и здесь он сработал даже ещё лучше), не хотите? Анимезация Itsuka Tenma no Kuro Usagi — фу, Rosario+Vampire №2, только без гарема. Авотхрен опять, боевой хоррор-ранобе с тематикой реинкарнации, да от автора эпичнейших Densetsu no Yuusha no Densetsu, не хотите? Вот тут как раз наш случай и есть. Если вы чего-то там не видите, это не значит, что этого там нет. Это просто значит, что ваше поле зрения ограничено.
0ценивать по первым сериям — это вообще тот ещё моветон. Blassreiter — фу, Тупой™ клон "Гайвера", только с мотоциклами, стопудов потом вылезет зловещая мегакорпорация, а Герд, главный герой, будет весь сериал мучиться самокопаниями. Авотхрен, Ген Уробучи на сценарии, вообще ничего не является тем, чем кажется на первый взгляд, каждый поворот сценария — совсем не туда, куда ожидаешь, Герд вообще нихрена не ГГ, персов вводят в сюжет, дают прописанные персоналии — и спустя пару минут в той же серии убивают насовсем. Bakuretsu Tenshi — фу, Тупой™ клон "Евангелиона", зажатый 0ЯШ, romantic interest #1 рыжая стервочка, romantic interest #2 безэмоциональная бревно-тян, сексапильная начальница и гигантские роботы. Авотхрен, 0ЯШ там исключительно на подпевках, никакой романтики, нечто разряда трилогии Girls with Guns (Noir, Madlax и El Kazador de la Bruja, которые, кстати, отдельные адиёты тоже называют клонами друг друга), только в киберпанковом сеттинге, не хотите? Ну и т.д.
где считается? где-то что-то подписывать надо? где-то учитываются голоса?
Потому что это то же самое, как если бы я начал оценивать яой. Или критиковать детское аниме за примитивность. 3ачем жрать кактус и потом орать "фу, какая гадость эта ваша заливная рыба"? Тем более когда он изначально выращен совсем не для тебя.

08.07.2016 в 21:00

Суминатор(с)
RetXiRT suiR@ttig@$, зачем вся эта простыня?оо
я не понимаю, моё мнение оскорбило лично тебя? пришла в твой дневник, в твою личку? это сообщество, общее. да пусть моё мнение неправильное, оно моё, никого не оскорбляет лично и я не хочу, чтобы меня оскорбляли в ответ на это.
08.07.2016 в 21:06

Trigger-happy warning
#SUMI, то было ваше мнение, это моё, точно также имею право его высказывать. Только у меня аргументы длиннее и толще хотя бы есть в наличии. И не оскорбление, а констатация факта — вы новичок. Но да, меня оскорбляет, когда люди высказывают мнение в стиле "не читал, но осуждаю".
08.07.2016 в 21:15

Суминатор(с)
RetXiRT suiR@ttig@$, господи, хорошо, вы правы, молодцы.
тут опасно высказываться вслух.
08.07.2016 в 21:28

Trigger-happy warning
#SUMI, да ладно, ну шо вы. Ну извините, погорячился. 3ато какая дискуссия вышла, здесь такое редко.
Не, здесь только матюгаться опасно.

08.07.2016 в 21:32

Суминатор(с)
RetXiRT suiR@ttig@$, понимаю, бывает х) ну да, тут вообще не особо много обсуждают)
08.07.2016 в 21:39

Trigger-happy warning
А вот абыдно. Я как-то же пробовал -Bait--куна сманить на обсуждение, почему это "Алхимик" так офигенен — не повёлся, подлец этакий. Подумал, верно, что я его троллю.
08.07.2016 в 22:15

Суминатор(с)
Я бы принимала участие в обсуждениях, но я ээээм, не особо много знаю, а то что знаю забываю постоянно:lol:
а ещё у меня хреновый вкус, так что не мне судить х)
08.07.2016 в 23:22

Trigger-happy warning
#SUMI, всё фигня, я, например, кучу всякой классики и прочего, что считается обязательным для всякого тру-анимешника, не видел (видел кусками, смотрел сто лет назад и уже нихрена не помню, и т.д.). А щас только что выяснил, что умудрился перепутать ReLlFE и Boku dake ga lnai Machi (A.K.A. Erased), :apstenu: причём так перепутать, что в итоговом обсуждении сам чёрт ногу сломит, пытаясь разобрать, где я про что думал, слава богам, что это всё у друга и никто не пострадал, в скайпике на пару мою ошибочку и вскрыли. Меня извиняет только то, что оба я не смотрел, поэтому обсуждение было на уровне "слышал, что", ибо хотел получить рекомендацию, стоит ли смотреть али только зря время потеряю.
08.07.2016 в 23:31

Суминатор(с)
RetXiRT suiR@ttig@$, кстати я почему-то иногда тоже их мысленно путаю х) может потому что по смыслу и тематике отдаленно похоже?хд
я тоже много классики не смотрела и не думаю, что оно прямо обязательно. и сейчас хорошее аниме делают и более недавнее тоже отличное есть))
09.07.2016 в 02:14

В основе всего лежит равноценный обмен ...
RetXiRT suiR@ttig@$, слишком часто накидываешься на чужое мнение, особенно если оно тебе не нравится. Как будто тебе "твоих тараканов" больше и обсудить то не с кем.:-D

#SUMI, фишка не в том смотрел ли ты чего или не смотрел,а в том насколько хорошо ты можешь уловить заштампованность и сырость продукта даже не приближаясь к его просмотру. А так как большинство современного аниме делается под тупую копирку то и уловить подобную фишку не составляет особого труда. Не стесняйся высказывать своё мнение тогда и где захочется в любой доступной тебе форме.;-)
09.07.2016 в 03:02

Trigger-happy warning
-Bait-, что значит — "слишком часто"? :nunu: Не "слишком часто", а "всегда"!
Представь себе, почти не с кем. Ну вот ты же не хочешь со мной дискутировать. :weep3: И вообще, "у меня… специфический вкус". © "5О оттенков серого"
Выше я же уже писал про типичные случаи, когда тебе (не тебе лично, а в смысле зрителю) кажется, что ты уже всё наперёд знаешь, а вот хрен ты угадал. И кстати, я забыл "Мадоку" же добавить, где первые две серии и начало третьей всё выглядит как типичнейшее старое махровое махо-сёдзе. И ещё C0de:Breaker, где по первым сериям отчаянно похоже на сёдзе, ибо одна девушка и куча парней разной степени бисёнистости.
Понятно, что штампы никуда не деваются, ибо это же массовая культура, она по умолчанию состоит из самокопирования, самоцитирования и самоклонирования, но всё же стоит помнить про те самые 5% хорошего.
Другое дело, у кого какие пороги терпения к оным штампам. Мне вот тут говорят, что у ReLlFE под конец вроде хорошо идёт, но я что-то до сих пор не уверен, что оно того стоит.
И нет, способность видеть оные штампы таки зависит от того, сколько и чего ты посмотрел (и прочитал). И, что, пожалуй, ещё главнее, от этого же зависит и способность улавливать пародии и прочие отсылки/аллюзии/цитаты. Есть ли смысл смотреть тот же "Евангелион", если не смотрел хоть чуть-чуть что-то из предшествующих меха? Есть ли смысл смотреть "Лаки*Стар", если не знаком с аниме тех годов? Есть ли смысл пытаться смотреть "Няруко-сан" или "Моногатари", или читать Medaka Box, если ты плохо знаком с японской поп-культурой после конца 7О-х? Есть ли смысл пытаться смотреть "Гуррен-Лаганн", если ты не знаком с жанром супер-роботов? Есть ли смысл смотреть ту же "Наноху" или тем более "Мадоку", если ты не знаком с махо-сёдзе? Возможно, есть. Но добрая половина всего смысла пройдёт мимо тебя, останется только злая.
Штампы сами по себе не обязательно плохи, в конце концов. Если тебе что-то нравится — почему бы не посмотреть ещё того же, только под другим соусом? Способность наслаждаться простыми вещами — это очень ценное умение в жизни. И то, что кто-то смотрит и высоко оценивает какие-то штампованные произведения, не означает, что у него/неё плохой вкус — это означает, что ему/ей просто нравится эта тема и он/она получает от этого искреннее удовольствие. Плохой вкус — это когда ты смотришь дрянь, но твёрдо уверен, что это — самое лучшее, что может быть, а всё остальное по умолчанию отстой. Другое дело, что это, как правило, проходит со временем, если не ограничиваться одним жанром в одном медиуме.

09.07.2016 в 05:20

В основе всего лежит равноценный обмен ...
стоит помнить про те самые 5% хорошего.
Доверяй но проверяй.(с) :-D

Мне вот тут говорят, что у ReLlFE под конец вроде хорошо идёт,
Да нифига. В целом конечно сюжет там более менее интересный, но главный герой вообще полный отстой. Мудила если быть кратким.:)

Штампы сами по себе не обязательно плохи, в конце концов.
Угу, главное как именно их обыграют создатели. Но как я зачастую вижу они даже не пытаются их как то толком обыгрывать.

з.ы И будь терпимее к чужому мнению чтоли пожалуйста. А то по факту всё таки получается что ты девушку ни за что и ни про что оскорбил и обидел. Не очень красиво мягко выражаясь с твоей стороны.)