Японская компания по производству еды Miyagi Co-Op недавно выпустила пятиминутный анимационный рекламный ролик. Видео рекламирует Megumi Field - фермерское подразделение компании. В ролике мальчик, который ненавидит есть помидоры, бродит по странному овощному полю, где сам случайно становится помидором. После встречи с детьми-овощами, он вместе с остальными оказывается посажен добрым фермером, который начинает заботиться о них. Дни идут, а погода начинает портиться. В конце концов мальчик снова становится человеком и ощущает большую признательность за любовь и заботу при выращивании овощей. После этого он начинает с наслаждением есть помидоры.
Источник
Для рекламы кошачьей игры "Monster Hunter Diary: Poka Poka Felyne Village DX" выпустили серию рекламных роликов с настоящими кошками. Игра вышла 10 сентября.
читать дальше
Источник
С недавнего времени англоязычные тренеры покемонов могут покупать товары с Слоупоком на английской версии сайта PokemonCenter.com. Чтобы отпраздновать это событие в сети появилась знаменитая слоу-песня. В комментариях появились шутки про то, что год задержки локализованной версии в случае с Слоупоком тоже шутка.
Слова песни
Источник
Источник
Для рекламы кошачьей игры "Monster Hunter Diary: Poka Poka Felyne Village DX" выпустили серию рекламных роликов с настоящими кошками. Игра вышла 10 сентября.
читать дальше
Источник
С недавнего времени англоязычные тренеры покемонов могут покупать товары с Слоупоком на английской версии сайта PokemonCenter.com. Чтобы отпраздновать это событие в сети появилась знаменитая слоу-песня. В комментариях появились шутки про то, что год задержки локализованной версии в случае с Слоупоком тоже шутка.
Слова песни
Источник