Компания SoftBank в Nescafe Harajuku провела ещё один хакатон (форум разработчиков, где они работают над определённой задачей) для робота с искусственным интеллектом Pepper. Три команды потратили четыре часа на программу, обучающую робота подавать кофе. Каждая команда программистов сосредоточилась на определённом навыке, делающим робота хорошим бариста. Команда A пыталась научить Pepper создавать арт на латте, команда B занималась изменением личности Pepper, чтобы сделать его вежливым официантом-сердцеедом, а команда C добавила различные ответы в речь, в зависимости от того, был ли клиент частым гостем или пришёл в первый раз. Посетители кафе проголосовали за лучшую команду, и команда В забрала домой огромный улов кофейных товаров.


Источник

Проект Toshiaki Mishima и продюсера Masuya Makomu под названием mishmash* выложил в сеть видеоклип "Aimee Isobe" снятый Katabuchi Sunao (режиссёр Black Lagoon и Mai Mai Miracle, ассистент режиссёра в Kiki's Delivery Service). Сингл с песней "How much longer will I have you with me?" выйдет 16 сентября.


Источник

LADY BABY - недавно сформированная идол-группа, состоящая из кросс-дрессера-металлиста Lady Beard и финалисток Miss iD: Rie Kaneko и Rei Kuromiya. Трио (а иногда и квартет) недавно сняло первый видеоклип на песню "Nippon Manju", рассказывающую о великих японских вещах, особенно о мандзю.


Источник

Актёр Shun Oguri, который сыграл в нескольких фильмах по аниме (Shin'ichi в Detective Conan, Lupin III в Lupin III, Captain Harlock в Harlock: Space Pirate) снялся в роли удалого героя Японии - Momotarō, парня, рождённого из персиковой косточки и ставшего могучим героем знаменитой сказки. Несмотря на то, что история разворачивается в рекламных роликах компании Pepsi, она выполнена значительно и с эпичностью телесериала.



читать дальше
Источник

Актёр Takayuki Yamada, звезда игровых версий "Densha Otoko", "MW" и предстоящего "Bakuman" снялся в рекламе игры "Batman: Arkham Knight" - новой игры серии Batman: Arkham. В ролике его называют "Bottōman" — bottō с японского означает одержимость.


Источник

Kirimi-chan от компании Sanrio - это и поп-звезда, и предмет для замечательного мерчендайза, а ещё это еда. Kirimi-chan - филе лосося, которое поёт о том, какое оно вкусное. Японская компания, производящая сладости - UHA - в сотрудничестве с Kirimi-chan сделали новый вкус для конфет Puccho, со вкусом рыбы. У конфет есть свой маскот по имени Puccho. По официальной странной истории Puccho влюблён в Kirimi. Вместе два маскота создали конфеты с рыбными хлопьями внутри. По словам дегустаторов на вкус они такие же, как и на вид.



изображение
Источник