Режиссёр Mamoru Hosoda и его студия Chizu сняли несколько рекламных роликов бренда напитков Green Da-Ka-Ra с персонажами его аниме "Bakemono no Ko". В первом ролике персонажи Green Dakara-chan и Mugi-chan попадают в мир "Bakemono no Ko" и получают минеральную воду Green Da-Ka-Ra и ячменный чай от главного героя Kyūta и его учителя.

Sashiire


Market

Источник

Студия CoMix Wave Films (The Garden of Words, Peeping Life) сообщила, что сделала анимационный рекламный ролик для канала NHK и публичного рекламного агентства Ad Council Japan. Иллюстратор постеров к "Garden of Words" Yoshitoshi Shinomiya стал режиссёром ролика. Ролик является частью компании, нацеленной на молодых людей. Она называется "Because of 'Mottainai' Tomorrow Will Change". Слово Mottainai чисто японское и выражает сожаление от чрезмерного расточительного использования вещей и ресурсов. Примерно можно перевести, как "какая трата!". В компании это слово используется в контексте "если я сдамся, то это будет большая утрата", или "если я ничего не сделаю, это будет потеря".


Источник

Гавайское управление по туризму открыло новый сайт для привлечения посетителей из Японии. Этому должны помочь персонажи популярных игр и аниме "Yo-kai Watch". В рамках рекламной компании "Aloha! Yo-kai Watch Rakuen Hawaii de Geragerapō!!" уже сняли короткий анимационный ролик:


Источник

Для рекламы симулятора казино от разработчика Colopl "Tokyo Casino Project" был воссоздан мир манги и аниме Nobuyuki Fukumoto "Kaiji". В главной роли снялся профессиональный фигурист Nobunari Oda. Для лучшего эффекта ему наложили грим и приделали характерный нос.


Источник

@темы: Новости от известных команд и людей, Японская реклама и пародии, Новости