Prince Vegeta из легендарной франшизы Dragon Ball Z стал героем нового рекламного ролика лапши быстрого приготовления. Лапша получила новый вкус - Cup Noodle Vegeta. Его основу составляет хрустящая капуста с добавлением разнообразных овощей. Всё это готовится в бульоне с ароматом бекона. Лапша уже поступила в продажу по цене 194 иены.


Источник

В декабре 2014 японская компания производитель снеков Koikeya выпустила линейку картофельных чипсов со вкусом апельсина. Они стали сюрпризом для японских продуктовых магазинов. С первого июня эти чипсы вернутся в продажу. Компания утверждает, что всплеск предварительных продаж чипсов со вкусом банана и персика показывает на высокий интерес потребителей к чипсам с фруктовыми вкусами.

изображение
Источник

Студия Kamikaze Douga, известная опенингами для аниме "JoJo's Bizarre Adventure" и "Freedom" сделала короткометражный ролик "Homé-Pato the Movie" в рамках социальной инициативы Tokyo Smart Driver. Инициатива нацелена на предупреждение дорожных аварий в мегаполисе. Для этого людей вдохновляют на аккуратную и вежливую езду. По сюжет патрульная машина (pato-car) останавливает водителей — но не для выписывания штрафа, а для похвалы хороших водителей, и угощает их леденцами.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Новости

Комментарии
28.05.2015 в 15:43

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Забавно.:-D