Японский новостной технологический ресурс DigInfo News выложил видео с представлением новой разработки компании Live2D - системы "Live 2D Euclid". Программное обеспечение позволяет рисовать модели в трехмерном пространстве, при этом сохранив отличное 2D представление рисунка.
Оригинальная система Live 2D была выпущена в 2009 году и уже использовалась более чем в 100 коммерческих продуктах. Однако, в оригинальной версии можно было двигать рисунок только на 30 градусов по горизонтали. Новая система позволяет вращать рисунок на 360 градусов в трёхмерном пространстве.
Модель в ролике является гибридом - тело создано с помощью обычной технологии 3D анимации, а лицо нарисовано с помощью системы Live 2D и может быть отредактировано отдельно. CEO компании Live 2D Inc. Tetsuya Nakajo заявил, что его целью было создать программу, которая оживляет рисунки "которые нельзя легко нарисовать руками или в 3D, вроде чернильных штрихов в манге Vagabond".
Система Euclid всё ещё в стадии прототипа, и официальная дата релиза ещё не объявлена, но Live 2D ведёт переговоры с компаниями, которые могут использовать продукт. Компания нацелена на создание ПО, совместимого с игровыми движками, вроде Unreal Engine, и доработку технологии, чтобы модели можно было рассмотреть сверху и снизу, а не только по горизонтали. В ролике показана совместная работа системы и очков Oculus Rift для создания "эффекта нахождения в одном пространстве с персонажем".
Источник
Компания Bandai Namco Games показала вводное видео демо-версии своего ПО "Summer Lesson", которое использует шлем виртуальной реальности от Sony для имитации взаимодействия с виртуальной школьницей. Sony Computer Entertainment Japan Asia провела специальный вечер для игроков, где более 700 пользователей смогли потестировать ПО. В специальном видео режиссер игр серии "Tekken" Katsuhiro Harada объяснил взаимодействия с персонажами. Он рассказал, что целью "Summer Lesson" было научить персонажей виртуальной реальности распознавать игрока. В обычных играх игрок узнаёт персонажей, но сами персонажи никогда не узнают игрока. Он добавил, что в "Summer Lesson", если слишком далеко в сторону посмотреть от персонажа, то он расстроится, если слишком близко подойти к ней, то она удивится. Harada также объяснил, что хотел создать реалистичное окружение, в котором настоящая нервозность могла бы возникнуть из-за игрока. Когда же его спросили, зачем он создал "Summer Lesson", он ответил, что хотел создать большую шумиху вокруг, чтобы из-за этого о виртуальной реальности узнало как можно больше людей. он добавил, что хотел, чтобы удовольствие от игры можно было получать и за счет вербальной коммуникации. Он со своей командой работает над системой, которая свяжет игроков с будущим. Он заявил, что использование шлемов виртуальной реальности - всего лишь первый шаг, Его команда сейчас разрабатывает новый контент используя эти технологии, а через 10-15 лет технология выйдет на новый поразительный уровень. На демонстрационном мероприятии показывали и другие игры, среди которых было и демо Sword Art Online.
Источник
Оригинальная система Live 2D была выпущена в 2009 году и уже использовалась более чем в 100 коммерческих продуктах. Однако, в оригинальной версии можно было двигать рисунок только на 30 градусов по горизонтали. Новая система позволяет вращать рисунок на 360 градусов в трёхмерном пространстве.
Модель в ролике является гибридом - тело создано с помощью обычной технологии 3D анимации, а лицо нарисовано с помощью системы Live 2D и может быть отредактировано отдельно. CEO компании Live 2D Inc. Tetsuya Nakajo заявил, что его целью было создать программу, которая оживляет рисунки "которые нельзя легко нарисовать руками или в 3D, вроде чернильных штрихов в манге Vagabond".
Система Euclid всё ещё в стадии прототипа, и официальная дата релиза ещё не объявлена, но Live 2D ведёт переговоры с компаниями, которые могут использовать продукт. Компания нацелена на создание ПО, совместимого с игровыми движками, вроде Unreal Engine, и доработку технологии, чтобы модели можно было рассмотреть сверху и снизу, а не только по горизонтали. В ролике показана совместная работа системы и очков Oculus Rift для создания "эффекта нахождения в одном пространстве с персонажем".
Источник
Компания Bandai Namco Games показала вводное видео демо-версии своего ПО "Summer Lesson", которое использует шлем виртуальной реальности от Sony для имитации взаимодействия с виртуальной школьницей. Sony Computer Entertainment Japan Asia провела специальный вечер для игроков, где более 700 пользователей смогли потестировать ПО. В специальном видео режиссер игр серии "Tekken" Katsuhiro Harada объяснил взаимодействия с персонажами. Он рассказал, что целью "Summer Lesson" было научить персонажей виртуальной реальности распознавать игрока. В обычных играх игрок узнаёт персонажей, но сами персонажи никогда не узнают игрока. Он добавил, что в "Summer Lesson", если слишком далеко в сторону посмотреть от персонажа, то он расстроится, если слишком близко подойти к ней, то она удивится. Harada также объяснил, что хотел создать реалистичное окружение, в котором настоящая нервозность могла бы возникнуть из-за игрока. Когда же его спросили, зачем он создал "Summer Lesson", он ответил, что хотел создать большую шумиху вокруг, чтобы из-за этого о виртуальной реальности узнало как можно больше людей. он добавил, что хотел, чтобы удовольствие от игры можно было получать и за счет вербальной коммуникации. Он со своей командой работает над системой, которая свяжет игроков с будущим. Он заявил, что использование шлемов виртуальной реальности - всего лишь первый шаг, Его команда сейчас разрабатывает новый контент используя эти технологии, а через 10-15 лет технология выйдет на новый поразительный уровень. На демонстрационном мероприятии показывали и другие игры, среди которых было и демо Sword Art Online.
Источник