SUNTORY в своем канале в YouTube выложила промо-ролик, где популярные напитки предстают в образах персонажей из аниме. Ролик сделан в сотрудничестве с последним сезоном реалити-шоу Terrace House (аналог Дом 2) .
Первый ролик представляет пять из шести персонажей рекламной кампании:
Black представляет кофе Craft Boss, а озвучивает его Takuya Eguchi.
Latte представляет латте Craft Boss и озвучен Emiri Katō.
Nidaime no Brown (Second Brown) представляет коричневый кофе Craft Boss, озвучивает Shin'ichirō Kamio.
Tea представляет чай Craft Boss, озвучка от Kōtarō Nishiyama.
Milk Tea представляет молочный чай Craft Boss, а озвучивает её Nanami Atsugi.
Шестой персонаж, чей дизайн еще не показали, получил имя "Shodai Brown" (First Brown).
В ролике звучит песня "Kimi ni Rumuumu" (песня виртуального ютуберши SUNTORY Nomu) в исполнении Yuriyan Retriever, танцора, выигравшего 14 сезон американского шоу талантов.
Источник
Первый ролик представляет пять из шести персонажей рекламной кампании:
Black представляет кофе Craft Boss, а озвучивает его Takuya Eguchi.
Latte представляет латте Craft Boss и озвучен Emiri Katō.
Nidaime no Brown (Second Brown) представляет коричневый кофе Craft Boss, озвучивает Shin'ichirō Kamio.
Tea представляет чай Craft Boss, озвучка от Kōtarō Nishiyama.
Milk Tea представляет молочный чай Craft Boss, а озвучивает её Nanami Atsugi.
Шестой персонаж, чей дизайн еще не показали, получил имя "Shodai Brown" (First Brown).
В ролике звучит песня "Kimi ni Rumuumu" (песня виртуального ютуберши SUNTORY Nomu) в исполнении Yuriyan Retriever, танцора, выигравшего 14 сезон американского шоу талантов.
Источник