В рамках международного соглашения о снижении выбросов углерода, достигнутого в Париже в 2015 году, Япония обязалась к 2030 году сократить выбросы парниковых газов на 26%.
Чтобы просветить простых японцев об энергоэффективном выборе образа жизни, который они могут сделать для достижения этой цели, министерство окружающей среды запустило кампанию "Cool Choice". В ходе исследования, проведённого кабинетом министров, выяснилось, что молодые люди не знают и не интересуются экологическими проблемами, поэтому кампания "Cool Choice" использует очень японскую стратегию, направленной на своё достижение: школьницы-моэ. Возможно, этот выбор также обусловлен сокращением названия министерства на английском - MoE.
Персонажами кампании стали:
Ima Kimino (звучит как "твое настоящее") - лентяйка, не заботящаяся об экологической эффективности. Она оставляет свет включённым, а дверцу холодильника открытой... Она такая безответственная, что увеличивает мощность обогревателя зимой, чтобы поесть своё любимое лакомство - мороженное! Она точно не делает "клёвых выборов".

Mirai Kimino ("твое будущее"), двойник Ima из параллельного мира, которая делает более разумный выбор и живёт "чистым, процветающим, передовым и устойчивым образом жизни". Два мира были когда-то одним, но в какой-то момент они разошлись - и причиной тому было, очевидно, расточительное использование энергии. Теперь Mirai берет на себя ответственность над Ima и научит ее, как изменить образ жизни и сохранить окружающую среду.
Министерство окружающей среды планирует использовать персонажей Kimino в видеороликах и приложении Cool Choice, которые будут объяснять как сделать свой дом более энергоэффективным. Также министерство предоставит информационные ресурсы про изменения в климате - видео от экспертов с объяснениями, виртуальный тур по нагревающейся планете и видео о том, как это всё может повлиять на дом каждого.

Источник
Чтобы просветить простых японцев об энергоэффективном выборе образа жизни, который они могут сделать для достижения этой цели, министерство окружающей среды запустило кампанию "Cool Choice". В ходе исследования, проведённого кабинетом министров, выяснилось, что молодые люди не знают и не интересуются экологическими проблемами, поэтому кампания "Cool Choice" использует очень японскую стратегию, направленной на своё достижение: школьницы-моэ. Возможно, этот выбор также обусловлен сокращением названия министерства на английском - MoE.
Персонажами кампании стали:
Ima Kimino (звучит как "твое настоящее") - лентяйка, не заботящаяся об экологической эффективности. Она оставляет свет включённым, а дверцу холодильника открытой... Она такая безответственная, что увеличивает мощность обогревателя зимой, чтобы поесть своё любимое лакомство - мороженное! Она точно не делает "клёвых выборов".

Mirai Kimino ("твое будущее"), двойник Ima из параллельного мира, которая делает более разумный выбор и живёт "чистым, процветающим, передовым и устойчивым образом жизни". Два мира были когда-то одним, но в какой-то момент они разошлись - и причиной тому было, очевидно, расточительное использование энергии. Теперь Mirai берет на себя ответственность над Ima и научит ее, как изменить образ жизни и сохранить окружающую среду.
Министерство окружающей среды планирует использовать персонажей Kimino в видеороликах и приложении Cool Choice, которые будут объяснять как сделать свой дом более энергоэффективным. Также министерство предоставит информационные ресурсы про изменения в климате - видео от экспертов с объяснениями, виртуальный тур по нагревающейся планете и видео о том, как это всё может повлиять на дом каждого.

Источник
Вот бы такое и в России вводили.
*шепотом* твоё настоящее, а не президент