Токийское отделение Lotte ICE CREAM начало специальную кампанию своего бренда мороженого Lady Borden, в которой участвуют три популярных сэйю: Yuki Kaji (Eren Yeager в Attack on Titan), Kensho Ono (Tetsuya Kuroko в Kuroko's Basketball) и Shouta Aoi (Ai Mikaze в Uta no Prince-sama). На сайте кампании выложен клип, послания актёров и видео с интервью, а также видео с процесса съёмок. Компания продлится до конца января, а в специальную лотерею можно будет выиграть премиумный DVD, который "заставит вас думать, что вы едите Lady Borden вместе с ними".
читать дальше
Источник
На совместной пресс-конференции франшиз карточных игр "Cardfight!! Vanguard" и "Future Card Buddyfight" компания Bushiroad пригласила известного японского рестлера Kazuchika Okada, который будет официальным лицом Vanguard, а вместе с ним была голливудская актриса Мила Йовович, снявшаяся в рекламном ролике игр.
Интервью Милы Йовович основателю Bushiroad Takaaki Kidani
Источник
Компания Nissin, знаменитая своей лапшой быстрого приготовления, выложила рекламный ролик лапши, сделанный совместно с создателями игры "Final Fantasy XV" из Square Enix. Ролик является частью более масштабной совместной промо-кампании лапши и игры. Офисы Nissin и Square Enix расположены близко друг от друга, что дало повод для роста дружественных отношений. У этих отношений есть предыстория, драматично описывающая, как добрые работники Nissin спасали выдохшихся и голодных программистов Square Enix, доставляя им после длинного рабочего дня лапшу. В рамках компании 150 человек получили бесплатный набор лапши с 15 разными вкусами.
Источник
читать дальше
Источник
На совместной пресс-конференции франшиз карточных игр "Cardfight!! Vanguard" и "Future Card Buddyfight" компания Bushiroad пригласила известного японского рестлера Kazuchika Okada, который будет официальным лицом Vanguard, а вместе с ним была голливудская актриса Мила Йовович, снявшаяся в рекламном ролике игр.
Интервью Милы Йовович основателю Bushiroad Takaaki Kidani
Источник
Компания Nissin, знаменитая своей лапшой быстрого приготовления, выложила рекламный ролик лапши, сделанный совместно с создателями игры "Final Fantasy XV" из Square Enix. Ролик является частью более масштабной совместной промо-кампании лапши и игры. Офисы Nissin и Square Enix расположены близко друг от друга, что дало повод для роста дружественных отношений. У этих отношений есть предыстория, драматично описывающая, как добрые работники Nissin спасали выдохшихся и голодных программистов Square Enix, доставляя им после длинного рабочего дня лапшу. В рамках компании 150 человек получили бесплатный набор лапши с 15 разными вкусами.
Источник