Недавно в сети оказалось интервью Peter Fobian с продюсером нового аниме по манге Kentaro Miura "Berserk" Reo Kurosu. Несмотря на то, что продюсер был очень занят на выставке Anime Expo, Peter взял у него короткое интервью после автограф-сессии и поговорил немного про затею адаптации видения анимации Kentaro Miura.
Peter Fobian: После просмотра первого эпизода, я вижу, что это сжатые несколько глав, которые переносят нас сразу к событиям арки Conviction. Вы можете рассказать, что вас заставило сделать выбор этого в качестве стартовой точки, и что вы надеетесь показать в этом сезоне?Reo Kurosu: Показать надо очень много, потому что "Berserk" такой длинный. Для адаптации нам необходима была концепция, и мы решили сосредоточиться на приключениях Guts. По этой концепции мы втискивали его приключения в ограниченное количество эпизодов, и нам приходилось делать выбор при сокращении, исключении и даже расширении некоторых частей истории. Некоторые части материала будут новыми, например эпизод 3, который будет полностью по новой истории, написанной Miura-сенсеем.
читать дальшеPeter Fobian: Можете дать нам немного информации о том, сколько будет нового материала и что он будет в себя включать?
Reo Kurosu: Это всё будет в рамках первоисточника. Вместе с новым контентом будут и новые боевые сцены. В анимации можно сделать такие вещи, которые в манге не сделаешь, хотя я не уверен, что Miura-сенсей специально об этом думал.
Peter Fobian: Есть ли какая-то определённая область повествования, которую вы с нетерпением ждёте, даже если она не в этом сезоне?
Reo Kurosu: Я очень жду арку Conviction потому, что одним из моих любимых персонажей в "Berserk" является Mozgus. Он сумасшедший маньяк, а я люблю его священное писание по разделке. Он псих, но у него внутри есть что-то. Он принял группу изуродованных и дал им смысл в жизни. Может быть цели, к которым он их вёл и являются извращёнными, но он искренне верит в них и остаётся верен своим убеждениям до конца.
Peter Fobian: "Berserk" известен своей графичностью и насилием. И это немного легче изобразить в манге, чем в аниме. Были ли сложные решения по поводу того, что можно или нельзя включить в аниме?
Reo Kurosu: Мы разделяем то, что будет показано в эфире и то, что выйдет на blu ray. Для эфира в Японии будут определённые ограничения, которые мы должны соблюдать, хотя канал MBS известен своим более либеральным отношением к таким запретам. До этого они показывали "Full Metal Alchemist", и их принцип в том, что если есть необходимость показать насилие, то они его включат в показ. Мы хотим показать, что некоторые вещи в жизни не такие хорошие, а я сам думаю, что это важно не только в анимации, но и во всей медиасфере.
Peter Fobian: Вы знаете, как будут редактироваться те материалы, которые по ТВ показать нельзя,? Не ждут ли нас затемнённые части экрана, как в "TERRAFORMARS"?
Reo Kurosu: Мы попытаемся ограничить такое насколько возможно, особенно, если это важно для повествования. Будут определённые затемнённые части, но мы не ожидаем, что всё будет так, как в "TERRAFORMARS".
Peter Fobian: Чрезвычайная часть истории "Berserk" происходит в Золотую Эру. Она была экранизирована дважды, в аниме 1997 года и в недавней серии фильмов, но вы заявляли, что хотите этот сериал сделать по-возможности особняком. Как вы планируете представить зрителям части той истории продолжая двигаться по сюжету арки Conviction?
Reo Kurosu: Мы рассматриваем "Berserk" как самостоятельное произведение, но при этом мы не собираемся быть небрежными к прошлым событиям. Оригинальная манга вышла в 1989 и уже стала классикой. Есть много новых фанатов, которые не знакомы с оригинальной мангой, и мы хотим быть возможными познакомить их с историей показывая новое. Мы решили вставить в опенинг кадры из манги и планируем вставить некоторые моменты из прошлого через флэш-беки, как мы сделали во втором эпизоде. Пока мы следим за приключениями Guts, он будет вспоминать о событиях прошлого.
Peter Fobian: Расскажете немного о решении использовать компьютерную анимацию? Было ли что-то, чего вы хотели достичь, и использование такой анимации стало бы выгоднее традиционной?
Reo Kurosu: Для этого проекта мы пытались сделать кое-что новое. Режиссёр - аниматор в 2D, поэтому всё, что у него в уме и всё, что идёт в раскадровку тоже в 2D. Поэтому всё дело в выборе что использовать - полностью компьютерную анимацию, традиционное 2D или гибрид этих двух. Режиссёр встретился с 2D и 3D студиями, и вместе они решили, что в зависимости от того, чего надо достичь в каждой сцене, надо использовать тот или иной тип анимации.
Peter Fobian: Отлично, последний вопрос. Вы уже рассказали мне про любимого злодея в "Berserk", а какой из компаньонов Guts ваш любимец и почему?
Reo Kurosu: Я нахожу Farnese очень сложным персонажем. Начинает она глубоко верующей, но путешествуя с Guts её основополагающие верования основательно разрушились. Думаю, что никогда бы не захотел испытать то, через что ей пришлось пройти. Но я думаю, что очень интересно следить за переменами в ней на протяжении всех событий.
Peter Fobian: Спасибо за интервью, не могу дождаться всех серий!Источник
@темы:
Новости от известных команд и людей,
Berserk,
Новости