Katsuhiro Harada (Tekken, "Summer Lesson") пишет и контролирует план по производству демо оригинальной игры-шутера "Argyle Shift", которая будет сделана для шлема виртуальной реальности HTC Vive. Сценарием и дизайном мира занимается студия Production I.G, а режиссёром стал Shinji Aramaki (Appleseed). Дизайном мех занимается Takayuki Yanase (Ghost in the Shell Arise). Игра станет одной из шести, доступных в проекте Bandai Namco "VR Zone: Project I Can", который стартует уже 15 апреля. В "Argyle Shift" игроку предстоит стать тест-пилотом гигантского робота "Lucifer". Вторым пилотом будет гуманоидный искусственный интеллект по имени "Aine" в образе девушки, которая будет взаимодействовать с игроком, как это было в ранних демо Bandai Namco Games "Summer Lesson".
![изображение](http://img3.cache.netease.com/game/2016/4/11/20160411210341ffbb9_550.jpg)
читать дальше
Источник
Разработчики из Hitachi рассказали о некоторых особенностях робота-помощника EMIEW3. Так, робот сможет помогать туристам: он умеет менять свой язык на ходу и хорошо слышит речь на шумной улице. Распознав человека, нуждающегося в помощи, он самостоятельно к нему подъедет. Главными достоинствами модели станут манёвренность, а также способность притормаживать перед углами и подниматься после падения. Также робот сможет развивать скорость до 6 км/ч, что позволит ему сопровождать пешехода. В отличие от популярного робота-ассистента Pepper, выпускаемого SoftBank Robotics, EMIEW3 не имеет внешнего дисплея для вывода информации. Коммуникацию с человеком робот осуществляет исключительно с помощью голоса. Hitachi планирует выпустить модель как в Японии, так и за её пределами, однако серийное производство начнётся не раньше 2018 года.
Источник
Японская компания Seibu Railway, продолжая праздновать 100-летие компании, планирует выпустить новую серию железнодорожных поездов, старт которой намечен на 2018 год. Отличительной особенностью новых составов станет их «невидимость» – они должны будут сливаться с окружающим ландшафтом.
Дизайнер Kazuyo Sejima, работающая над проектом нового поезда, ранее не занималась созданием поездов – она вообще-то архитектор, лауреат премии Прицкер, которую часто называют «нобелевкой для архитекторов». Но японцы очень любят свои поезда и постоянно стараются выдумать что-то необычное. Японские скоростные поезда и маглевы традиционно ставят рекорды скорости. А теперь японцы решили перещеголять всех и по внешнему виду составов. Kazuyo Sejima решила, что нахождение в поезде для пассажиров должно быть настолько комфортным, насколько удобно они чувствуют себя в своём собственном доме – так, чтобы «поезд стал для пассажиров не транспортом, а местом, куда они хотят попасть». Также её очень заинтересовала противоположность задач проектировки здания, вечно стоящего на одном месте, и поезда, перемещающегося в пространстве. Поезд следует по самым разным пейзажам, и дизайнер подумала, что было бы здорово заставить его гармонично сочетаться с любым из них. Благодаря частично зеркальной поверхности и обтекаемому внешнему виду поезд должен будет «превращаться» в часть его окружения.
![изображение](https://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/e62/eb4/b7e/e62eb4b7ede2c3450c073a881b9e997c.jpg)
Источник
![изображение](http://img3.cache.netease.com/game/2016/4/11/20160411210341ffbb9_550.jpg)
читать дальше
Источник
Разработчики из Hitachi рассказали о некоторых особенностях робота-помощника EMIEW3. Так, робот сможет помогать туристам: он умеет менять свой язык на ходу и хорошо слышит речь на шумной улице. Распознав человека, нуждающегося в помощи, он самостоятельно к нему подъедет. Главными достоинствами модели станут манёвренность, а также способность притормаживать перед углами и подниматься после падения. Также робот сможет развивать скорость до 6 км/ч, что позволит ему сопровождать пешехода. В отличие от популярного робота-ассистента Pepper, выпускаемого SoftBank Robotics, EMIEW3 не имеет внешнего дисплея для вывода информации. Коммуникацию с человеком робот осуществляет исключительно с помощью голоса. Hitachi планирует выпустить модель как в Японии, так и за её пределами, однако серийное производство начнётся не раньше 2018 года.
Источник
Японская компания Seibu Railway, продолжая праздновать 100-летие компании, планирует выпустить новую серию железнодорожных поездов, старт которой намечен на 2018 год. Отличительной особенностью новых составов станет их «невидимость» – они должны будут сливаться с окружающим ландшафтом.
Дизайнер Kazuyo Sejima, работающая над проектом нового поезда, ранее не занималась созданием поездов – она вообще-то архитектор, лауреат премии Прицкер, которую часто называют «нобелевкой для архитекторов». Но японцы очень любят свои поезда и постоянно стараются выдумать что-то необычное. Японские скоростные поезда и маглевы традиционно ставят рекорды скорости. А теперь японцы решили перещеголять всех и по внешнему виду составов. Kazuyo Sejima решила, что нахождение в поезде для пассажиров должно быть настолько комфортным, насколько удобно они чувствуют себя в своём собственном доме – так, чтобы «поезд стал для пассажиров не транспортом, а местом, куда они хотят попасть». Также её очень заинтересовала противоположность задач проектировки здания, вечно стоящего на одном месте, и поезда, перемещающегося в пространстве. Поезд следует по самым разным пейзажам, и дизайнер подумала, что было бы здорово заставить его гармонично сочетаться с любым из них. Благодаря частично зеркальной поверхности и обтекаемому внешнему виду поезд должен будет «превращаться» в часть его окружения.
![изображение](https://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/e62/eb4/b7e/e62eb4b7ede2c3450c073a881b9e997c.jpg)
Источник
Не могу не высказаться против зеркальных поездов. Много животных, детей и пожилых людей в Японии погибают на рельсах. Такой "прозрачный" поезд можно запросто не заметить!