Студия Ghibli выпустила рекламный ролик - анимированную версию свитков Chōjū-Jinbutsu-Giga Emaki, известных на всю Японию "свитков с изображениями птиц, зверей и людей". Заказчиком рекламного ролика стала энергетическая компания Marubeni Power. В Японии ролик будут показывать с 1 апреля.
Рекламный ролик продвигает новое предложение энергетической компании. Это предложение направлено на регулирование потребления электричества в домашнем использовании в условиях проблем с энергоснабжением в Японии из-за остановки ядерных станций. План по электроснабжению называется Plan G, где G связано со словами "Ghibli" и "green". В рамках этого плана предусмотрена помощь национальному фонду "Лес Totoro", снабжение электричеством музея Ghibli и общее сохранение природы. Один из основателей студии Hayao Miyazaki и другие её работники выступали ярыми противниками ядерной энергетики в Японии, особенно после Великого Восточнояпонского Землетрясения в марте 2011.
За ролик отвечал дизайнер персонажей и главный аниматор картин студии "Kiki's Delivery Service" и "Ponyo" Katsuya Kondo. Известный пианист Nobuyuki Tsujii написал для ролика музыку. Слоган в конце ролика гласит "Вот Япония, которую я хочу оставить будущим поколениям". Название энергетической компании на японском в конце ролика произносит один из основателей студии Ghibli Toshio Suzuki. Он сообщил, что Ghibli уже работает над ещё двумя роликами для компании. Он также добавил, что ролик понравился и Miyazaki и Isao Takahata.
Свитки - национальное достояние Японии из храма Kōzan-ji в Киото. Они известны каждому ребёнку в стране, благодаря историческим книгам. В них в форме антропоморфных зверей изображают обычную жизнь, какой она была восемь столетий назад, между периодами Хэйан и Камакура. Есть даже предположение, что эти свитки являются одной из первых манга в истории.



изображение

изображение
Источник

@темы: Ghibli, Новости от известных команд и людей, Японская реклама и пародии, Новости