Лапша в стаканчиках Cup Noodle недавно выпустила последние эпизоды своего цикла рекламных роликов 'Hungry Days'. Во всех роликах были показаны известные персонажи аниме в момент расставания с юностью, что должно было вызвать специфические и ностальгические чувства. В последнем ролике показаны два оригинальных персонажа. Ролик связан с предыдущими тремя видео, которые намекали на падающий метеорит.



В самом последнем видео рекламной кампании 'Hungry Days' вернулась рисовка из тизера и показаны все персонажи из прошлых роликов. Он заканчивается идеей о том, что слово юность и слово "aoharu" (синяя весна) связаны вместе. Молодость "синяя", тёплая и голодная, а воспоминания, связанные с молодостью у каждого зрителя свои. А Cup Noodle хочет поддерживать эти 'голодные дни'.


Источник
Источник