Недавно новый рекламный ролик компании Nissin, производящей быстрорастворимую лапшу, раскрыл тему разных привычек во время еды. В ролике показано, что обычная для Японии привычка смачно прихлёбывать во время поедания лапши может быть раздражающей для других. При этом некоторые утверждают, что лапша становится вкуснее, если есть её смачно прихлёбывая.

В ролике Nissin показала, что некоторым людям такая привычка доставляет дискомфорт и представила своё изобретение, которое сделает обе группы людей счастливыми. Вилка Otohiko взаимодействует с приложением на смартфоне , определяет звук прихлёбывания и воспроизводит такой же звук, но в противофазе, который значительно снижает или поглощает первый. В этом случае те, кто прихлёбывают могут делать это и дальше, а те, кому это не нравится просто не слышат этого. Otohiko - первый продукт из линейки продуктов "Product X (PEKE)”.Первоначально планируется выпустить 5000 штук по 14800 иен. Все они уже раскуплены по предзаказу.


Источник