Съёмки рекламного ролика:
Новый клип Pikotarō
Источник
В 1980 мангака Masashi Ueda начал издавать комедийную мангу про Kariage-kun, про неуклюжие попытки обычного офисного работника слиться с культурой японских "белых воротничков". В своём офисе Kariage стал местным Денисом Мучителем, но уволить его не могут. Сам персонаж, несмотря на его слабые профессиональные качества, был оживлён в качестве героя рекламного ролика компании Japan Railway East и их карты Suica View Card, кредитной карты, которой можно оплачивать проезд на поездах. В ролике реальное воплощение Kariage помогает женщине на станции оплачивая всё картой, и даже на свидании он пользуется своей картой View Card. Kariage играет модель из Bark in Style по имени Fal.
Источник
Маркетинговая команда компании Toyota всегда придумывает какие-то новые забавные способы сделать их автомобили более желанными для потенциальных покупателей. Новая модель 2017 года C-HR (Coupe High-Rider) - компактный кроссовер, сочетающий в себе особенности кроссоверов и обычных легковых авто. Маркетологи решили обыграть слово "кроссовер" и начали помещать авто в самые разные окружения. В этот раз это мир игры "Street Fighter II". C-HR проезжает через разные уровни игры до встречи с самим M.Bison (Vega в японской версии).
Источник