Подразделение по развитию недвижимости компании Itochu, которое специализируется на "креативном" подходе к строительству домовладений для состоятельных людей называется CREVIA. В качестве рекламы этого подразделения была объявлена акция CREVIA Creative Challenge, в ходе которой художники, молодые пары и семьи должны сделать дизайн идеального дома для себя, используя белые кубы. Промо-ролик к этой акции использует образы нашумевшего в Японии фильма "Attack on Titan". В ролике титана попросили построить дом его мечты.


Источник

В прошлом году режиссёр\дизайнер Masami Obari снял рекламный ролик с участием гигантских роботов для банка Ryukyu Ginko в Окинаве. Сам он знаменит своими работами над меха-аниме, такими, как "Ordian" (2000), "Gravion" (2002, 2004), "Dancouga Nova" (2007) и "Super Robot Wars OG". У него даже есть уникальный стиль рисовки, который называется "Bari-Mecha". Недавно он сделал новый рекламный ролик для продвижения дебетовых банковских карт Visa. В новом ролике участвуют те же роботы, что и в первом, но нарисованы они с применением 3DCG. Ролик озвучивает ветеран сэйю Sho Hayami (Tokiomi Tohsaka в Fate/Zero).




Источник

FROGMAN снял серию коротких рекламных роликов для домашнего релиза комедийного фильма про якудза от Takeshi Kitano "Ryuzo and the Seven Henchmen". В скором будущем должны выйти ещё 4 ролика.


Источник