Экономические выгоды для Хоккайдо огромны. Товары, связанные с "Snow Miku", а также услуги и события приносят острову около 100 миллионов иен выручки, при этом в акции участвуют около 40 различных компаний. Для примера, крупнейшая сеть караоке на Хоккайдо - Takahashi - участвует в промо-компании "Snow Miku" до конца марта. Посетители караоке могут попробовать специальной меню Snow Miku, а также купить брелоки и блокноты с символикой Snow Miku. Интерьеры украшают тематическими иллюстрациями.
Daihatsu Hokkaido разработали тематический автомобиль Mira Cocoa Plus Snow Miku Limited Edition. У него задний логотип, логотип на руле, чехлы и рейлинги украшены символикой "Snow Miku".
Обслуживающий Саппоро аэропорт New Chitose открыл Snow Miku Sky Town в своём терминале — он включает в себя музей, кафе и магазин. Всё посвящено Snow Miku.
читать дальше
Snow Miku является изюминкой Зимнего фестиваля, хотя это, скорее даже, фестиваль в фестивале посвященный самому знаменитому маскоту в Саппоро. С кучей товаров, кабинами виртуальной реальности, боди-артом, праздничными украшениями и концертами Hatsune Miku - всем, что желают фанаты.
читать дальше
А компания Crypton Future Media выпустила официальный видеоклип на песню "Snow Fairy Story" Hatsune Miku. В видео показана Snow Miku этого года, иллюстрации от Tama. Слова, музыку и аранжировку к песне делал 40mP. Песня является официальной темой ивента Snow Miku Live! 2015, в рамках которого 7 и 8 февраля прошли два концерта в Саппоро.
Источник
Источник
На официальном канале Hatsune Miku в YouTube появилось видео с концерта Snow Miku Live, прошедшего на Зимнем фестивале в Саппоро. На концерте в первом выступлении была исполнена песня 40meterP "Snow Fairy Story". На канале также появилось видео с Зимнего фестиваля показывающее выставку, снежную скульптуру Miku и множество тематических товаров.
Источник