Ролик является частью партнерства между компанией Francois и Hakone Ekiden, известного университетского марафона, состоявшегося между Токио и Хаконе 2-3 января. Рекламный ролик Francois о "только натуральном сырье" вышел сразу на шести японских телеканалах.
Главными героями ролика являются девушка Cassis, которая работает в семейной пекарне и хочет стать пекарем, и красивый парень Arles, который изучает архитектуру в Париже. Дизайном персонажей занимался Yoshiharu Satо (My Neighbor Totoro, Children Who Chase Lost Voices, Arrietty, Porco Rosso).
Источник
На недавнем ивенте "Pretty Rhythm☆Christmas -Prism Stage-" показали промо-ролик аниме по франшизе, которое выйдет на экраны весной.
Источник
В сети появился трейлер полнометражки "Eiga Precure All Stars New Stage 3: Eien no Tomodachi".
Источник