Ichiran
Pikotarō, сценический псевдоним Kazuhito "Daimaō" Kosaka, стал популярен своим вирусным клипом "PPAP (Pen-Pineapple-Apple-Pen)." Своим широким распространением ролик обязан канадскому певцу Justin Bieber, который поделился им в своём Twitter. С тех пор Pikotarō признал свой долг перед певцом и поблагодарил того за поддержку. Он не мог встретить его лично, пока в январе они вместе не записали рекламный ролик для компании SoftBank. Ролик скорее рекламирует скидку для учеников от SoftBank. Там Pikotarō снова поблагодарил певца. ("Благодаря тебе я знаменит на весь мир").
Съёмки рекламного ролика:


Новый клип Pikotarō

Источник

В 1980 мангака Masashi Ueda начал издавать комедийную мангу про Kariage-kun, про неуклюжие попытки обычного офисного работника слиться с культурой японских "белых воротничков". В своём офисе Kariage стал местным Денисом Мучителем, но уволить его не могут. Сам персонаж, несмотря на его слабые профессиональные качества, был оживлён в качестве героя рекламного ролика компании Japan Railway East и их карты Suica View Card, кредитной карты, которой можно оплачивать проезд на поездах. В ролике реальное воплощение Kariage помогает женщине на станции оплачивая всё картой, и даже на свидании он пользуется своей картой View Card. Kariage играет модель из Bark in Style по имени Fal.


Источник

Маркетинговая команда компании Toyota всегда придумывает какие-то новые забавные способы сделать их автомобили более желанными для потенциальных покупателей. Новая модель 2017 года C-HR (Coupe High-Rider) - компактный кроссовер, сочетающий в себе особенности кроссоверов и обычных легковых авто. Маркетологи решили обыграть слово "кроссовер" и начали помещать авто в самые разные окружения. В этот раз это мир игры "Street Fighter II". C-HR проезжает через разные уровни игры до встречи с самим M.Bison (Vega в японской версии).


Источник

@темы: Новости, Японская реклама и пародии