• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: японская реклама и пародии (список заголовков)
11:22 

Приложение для изменения внешности в стиле Fist of the North Star

Ichiran
Для тех, кто хотел узнать, как он будет выглядеть в качестве персонажа манги "Fist of the North Star" пивная компания SUNTORY выпустила приложение, доступное по QR коду на обратной стороне специальной серии упаковок пива. В приложении можно своё фото трансформировать в персонажа из "Fist of the North Star". Приложение для iOS и Android "Feast of the North Star by the MALT'S" разблокируется после сканирования кода на упаковке. Это даёт возможность изменять фотографию, выбирая части лица, причёски, бороды; всего доступно 320 миллионов вариаций лиц. Всё это веселье можно завершить видеофрагментом. Полученное лицо вместе с Kenshirō, Toki, Raō и Souther участвует в одной из пяти комедийных историй, которыми можно поделиться в социальных сетях.

изображение

читать дальше
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

13:08 

Пародийные рисунки персонажей "Yuri! on Ice"

Ichiran
После выхода пятого эпизода "Yuri! on Ice" у знаменитого пародийного художника Keiichi Tanaka появилась идея. Он объявил о фестивале ItakoMangakaYuriFestival, в ходе которого в соцсетях надо было выкладывать рисунки про персонажей манги, подражая стилям известной манги. Многие художники откликнулись на призыв и выложили свои пародии.

Отсылка к "Gundam F91" Yoshikazu Yasuhiko


читать дальше
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

17:23 

Интересное

Ichiran
Godzilla в новом рекламном ролике снова налетает на город и хочет его разрушить. Новый ролик сделан компанией-оператором связи SoftBank. Реклама сделана для акции оператора "День хороших покупок" 11 ноября и предназначена для заманивания людей в магазины компании для большего числа покупок. Акция началась в день рождения Godzilla 3 ноября. Действие ролика происходит в мире фильма "Shin Godzilla" и рассказывает о том, как Godzilla внезапно появляется прямо перед магазином SoftBank, отмечающим "День хороших покупок". Борьба продолжается вместе с раздачей для эвакуированных сотрудников соломки pocky.


Источник

На канале фонда общественного тестирования успехов в японских кандзи (Nihon Kanji Nōryoku Kentei Kyōkai) в YouTube появился промо-ролик студии Studio 4°C. Видео называется "Chiryokumaru" и продвигает тест на знание кандзи. В ролике таинственный парень сражается с созданиями, называющимися "Неизвестные", рождёнными из человеческих страхов и неуверенности в том, чего они на знают. Он сражается с ними с помощью батарейки на спине. В критический момент энергия у него иссякает, но он вспоминает кандзи, позволяющий ему заряжаться и побеждает Неизвестных.


Источник

Университет Iwaki Meisei планирует в апреле открыть новую школу медсестёр. Промо-ролик этого события сделала студия Production I.G. Ролик называется "Ohai Alii ~Kagayaku Hi no Tame ni~". Ролик показывает какой будет жизнь студентки в школе медсестёр. Героиней является выдуманная девушка-новичок, присоединяющаяся к клубу, где учатся танцевать традиционные гавайские танцы хула.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии

17:35 

Реклама и интересное

Ichiran
Уже четвёртый проект промо-компании жевательной резинки Lotte "Gum Kare!" стартовал недавно. Героями компании являются привлекательные парни, олицетворяющие вкусы жевательной резинки. В этот раз промо-компания сделана в тематике идол-групп. В рамках компании вышел ролик "Gum Kare! Time Leap Shūgakuryokō", где рассказывается о приключениях главной героини - старшеклассницы в форме зуба, которая увлекается идол-группой Geminica. Посмотрев их концерт по ТВ она торопится в школу к автобусу, чтобы отправиться в школьное путешествие на Хоккайдо. У автобуса она встречает участников группы.


Источник

Продолжаются приключения в серии рекламных роликов "Mazinger Manager", снятых по мотивам легендарной манги Go Nagai "Mazinger Z", где героем является ушедший на пенсию офисный менеджер среднего звена. В новом эпизоде рекламируются сервисы финансовой корпорации Manulife. В ролике Mazinger Manager и его жена возвращаются домой на такси со свадьбы дочери. По пути они останавливаются и размышляют над тем, какие ещё сюрпризы будут у них в будущем, и в процессе пускают скупую слезу.


Источник

В новом фанатском видео создатели сделали кроссовер между популярным сериалом канала Netflix "Stranger Things" и легендарным персонажем водопроводчиком из игр компании Nintendo. В ролике "Super Mario: Underworld" от создателей Andrew, Matthew и Seth McMurray, Mario падает со своего уровня в лес, где предыдущие ошибки игрока приводят к тому, что Mario падает навстречу смерти.


Источник

С 2014 года промо-компания "Voice Recipe", направленная на женскую аудиторию, привлекает самых известных сэйю в роли персонажей, которые жаждут помочь девушкам приготовить лучший рамен. В этом году компания также обратилась к тематике идол-групп, а зрителям досталась роль девушки-менеджера группы.

Участниками в "Voice Recipe 3" стала группа идолов рамена или Ramen Idols или "Radols". Вместе они состоят в идол-группе DonPuri4.

В группу вошли:
Hikaru Higashimizu (озвучивает Daisuke Ono)
изображение

Bonito Misaki (озвучивает Tetsuya Kakihara)
изображение

Rikiya Domen (озвучивает Shunsuke Takeuchi)
изображение

Hajime Kuromine (озвучивает Natsuki Hanae)
изображение



У каждого парня есть свой собственный рецепт, а также "рецепт в сотрудничестве" с одним из участников группы.

Женская Radol группа Okamochi Twins (озвучивают Ayane Sakura и Miyuki Sawashiro) также присоединилась к проекту со своим собственным рецептом
Все рецепты, клипы и информация о каждом персонаже, а также карта их взаимодействий есть на официальном сайте промо-компании.
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

10:19 

Интересное видео

Ichiran
На YouTube появился видеоклип, где персонаж Death Note Ryuk исполняет известный хит Piko-Taro "PPAP (Pen-Pineapple-Apple-Pen)". Видео было сделано в честь успешного проката фильма "Death Note Light up the NEW world". Яблоко, показанное в клипе является любимой едой Ryuk.
Долгожданный фильм вышел в Японии в прокат 29 октября и в первые выходные побил рекорд по сборам, обогнав даже картину Makoto Shinkai "Kimi no Na wa". Сборы за уик-энд составили 458,6 миллиона иен.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии

10:55 

Интересные товары

Ichiran
Этой осенью Япония снова получит порцию необычных снеков. В лидерах традиционно батончики Kit Kat. Как и прошлые сладости со вкусом саке, дыней и сыром маскарпоне, в этом году новинки ориентированы больше на туристов, а не на широкую продажу в обычных продуктовых магазинах. Этой осенью в области Хиросима новинкой будет печенья momiji manju, сделанные в форме кленовых листьев со сладкой пастой из красны бобов внутри.



В Киото появятся батончики со вкусом зелёного чая.


А вот компания Frito Lay Japan снова вернулась к кукурузным чипсам специально для Хэллоуина. Чипсы с "перцем и горной солью из Анд" были ещё в 2014 году. В этом году вампиров можно будет отгонять этими чипсами с ультра-сильным вкусом чеснока.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии

17:37 

Кто победит: Megazord из Power Rangers или Voltron

Ichiran
Сериалы "Mighty Morphin Power Rangers" и "Voltron" во многом похожи: они оба являются американской версией японского первоисточника, в обоих героями являются команды молодых людей, которые вместе соединяются в гигантского робота, в обоих сериалах есть гигантский робот. Иногда возникал вопрос - а кто победит? Megazord из Power Rangers или Voltron? Danny Shepherd и Jeremy Le с канала ismahawk в YouTube ответили на этот вопрос самым лучшим способом: сняли игровую короткометражку. Фанаты серий найдут в диалогах забавные отсылки. Создатели обещали выложить скоро ролики о съёмках, один про игровые съёмки, другой про работу с компьютерной графикой.


Источник

@темы: Новости, Японская реклама и пародии

13:15 

Реклама и интересное

Ichiran
Всем известна серия рекламных роликов батончиков Snickers, которые заканчиваются словами "Ты не ты когда голоден". В них участвовали разные персонажи, от Мэрилин Монро до Мистера Бина. В новом ролике героиней стала Sadako из франшизы "Ring". В ролике снялась обладательница премии от Японской Академии Киноискусств Yoshiko Mita.


Источник

Японская компания Santen Pharmaceuticals запустила новую информационную компанию для того, чтобы научить людей в Японии тому, как работает глаз, и как глазные капли могут улучшить зрение. Конечно же, компания решила, что самым лучшим способом сделать информацию доступной - использовать антропоморфные аниме-версии активных компонентов глазных капель. Всего в рамках проекта создадут четыре анимационных эпизода включая пролог. Уже вышли пролог и первый эпизод.

Пролог рассказывает о сеттинге: далеко, в световых годах от Земли существует планета ГЛАЗ. У планеты есть способность "видеть вещи", но очень часто на неё нападают враги. Защитой планеты от этих врагов занимается группа девочек под названием "Капли". Видео поясняет как работает человеческий глаз.



В первом эпизоде героиня Taurine описывает свою привычку играть в новую игру на смартфоне. Это все длится до экстренного вызова.



Популярный продюсер вокалоидов DECO*27 стал проюсером песни из аниме, которую исполнили сэйю.



В состав сэйю вошли:
Eri Kitamura
Yōko Hikasa
Mamiko Noto
Emiri Katō
Risa Hayamizu
Yu Kobayashi
Yuka Iguchi
Sumire Uesaka
Sakura Tange
Kana Asumi
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

10:50 

Японская реклама

Ichiran
Транспортная компания Yamato является основной компанией-перевозчиком внутри Японии.Её логотип, черная кошка, несущая в зубах котенка, очень известен и узнаваем.
К 40 годовщине деятельности компании был выпущен рекламный ролик, в котором три черных кота в костюмах играют и танцуют под всемирно известную мелодию.



изображение
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

13:49 

Реклама и интересное

Ichiran
В новой рекламе напитка Fanta участвуют персонажи аниме "One Piece". Ограниченная серия напитков с оформлением в стиле "One Piece" начала продаваться с 12 сентября.


Источник

Ichiyō Higuchi, знаменитая писательница эпохи Мэйдзи, чьё лицо напечатано на банкноте 5000 иен, оживёт в своём собственном "J-Pop дебюте". Это произойдёт в рекламном ролике приставки PlayStation 4 и игры "Persona 5". Ролик выложила PlayStation Japan. Персонаж с купюры расскажет в песне о снижении цены на PlayStation 4 на 5000 иен, а также о том, что игра "Persona 5" выйдет на PS4.


Источник

Манга "Glass Mask" от Suzue Miuchi будет использоваться в рекламе защитной плёнки для смартонов Glass Premium Film. Компания-производитель недавно добавила модель плёнки для iPhone и решил прорекламировать свой продукт вместе с близкой по названию мангой в серии забавных роликов. Первые два называются "Kyōka Glass Mask Osoroshii Ko-hen Atype" и "Kyōka Glass Mask Osoroshii Ko-hen Btype".




Источник

@темы: Японская реклама и пародии

10:46 

Реклама и интересное

Ichiran
В новом рекламном ролике линейки продуктов по уходу за волосами Lux Straight & Beauty снялась виртуальный идол Hatsune Miku. В ролике она примеряет новый облик более зрелой девушки, а помогает ей в этом образ новой подруги - Scarlett Johansson.


Источник

Актриса Ayami Nakajô играет роль в новом рекламном ролике линейки плиссированных юбок от производителя одежды GU. Она играет персонажа Arale-chan, близорукого робота с супер способностями из комедийной манги Akira Toriyama "Dr. Slump".


Источник

@темы: Вокалоиды и NicoNico Douga, Новости, Японская реклама и пародии

16:16 

Реклама

Ichiran
В новом рекламном ролике игры для смартфонов "Dragon Quest Monsters: Super Light" сыграла актриса Kanna Hashimoto - она исполнила роль помощницы Healslime. Hashimoto играет вместе с актёром Kin'ya Kitaōji, исполняющим роль Dragonlord. Когда Dragonlord бесцеремонно увольняет Healslime, она предлагает помочь ему излечив его разбитое сердце.


Источник

SUNTORY выложила второй рекламный ролик, связанный с новой картиной Makoto Shinkai "Kimi no Na wa". Ролик "Taki no Omoi" показывает персонажа Taki Tachibana пьющего минеральную воду SUNTORY Minami Alps Ten'nensui. Режиссёром ролика был сам Shinkai.




Источник

@темы: Японская реклама и пародии

13:14 

Реклама

Ichiran
Вышел новый эпизод серии эпичных рекламных роликов Momotarō Pepsi Strong с участием Shun Oguri (One Piece Film Gold, The Boy and The Beast, Densha Otoko, Gokusen). В новом эпизоде снялся британский актёр Jude Law в роли старинного врага Momotarō - Oni. Прошлые рекламные ролики пересказывают знаменитую сказку про героя Momotarō, его сражения с людоедом и встречу с легендарным мечником Musashi Miyamoto, а также историю двух из трёх его компаньонов - пса и фазана. Четвёртый эпизод рассказывает историю его врага - Oni.



читать дальше
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

15:41 

Реклама и интересное

Ichiran
Nissin Foods, производитель лучшей еды быстрого приготовления в Японии, выпустил смешную рекламу бренда Chikin Ramen, которая пытается вместить в менее чем три минуты своего времени максимальное число "трендов" из поп-культуры. Ролик называется "SamuraiDroneCatIdolSuperhumanRubeGoldbergViewerWarningTooExplosiveHighSchoolGirl". В видео есть субтитры, которые немного помогут разобраться в происходящем.



Nissin Foods уже не первый раз выпускает странную рекламу своих продуктов. Ранее вышел ролик "SAMURAI NOODLES: THE ORIGINATOR", который показывает изобретение быстрой лапши смешивая анимацию и рэп.


Источник

К своему 15 летию компания Good Smile Company выпустила видеогид по свой фабрике "FUTURE FACTORY" в префектуре Тоттори. Ведёт экскурсию робот-менеджер L.U.C.K.Y. (aka Rassan). Фабрика была открыта в декабре 2014 в качестве первой домашней базы продукции.
Сообщение отGood Smile Company гласит:
"Good Smile Company за эти годы сталкивалась со многими проектами-вызовами, включая разработку фигурок и нендороидов, строительство фабрики в Японии, образование гоночной команды и продвижение воздушных гонок. К нашему 15 дню рождения мы столкнулись с новым вызовом - изучить, "как роботы могут работать рядом с людьми".Для этого проекта мы создали видео, где робот становится управляющим фабрики Lucky Factory, производящей фигурки в Японии. Это наше видение фабрику ближайшего будущего - мир, где сосуществуют роботы и люди. Мы никогда не перестанем развивать наше видение будущего и мечты и продолжим создавать мир за пределами нашего воображения".


Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Новости

09:43 

Шоколадные палочки Pocky

Ichiran
Шоколадные палочки Pocky известны японским детям и фанатам аниме по всему миру. Существует "правильный способ" есть их летом: надо поместить их ненадолго в морозильную камеру и потом есть замёрзшими. Замороженные палочки издают звонкий звук когда ломаются. Как правильно есть палочки показывает в ролике Hatsune Miku:



Есть много людей, которые любят извлекать музыку из повседневных вещей. Из этих палочек тоже можно извлечь мелодию, если при откусывании менять форму рта и частоту укуса. На сайте производителя палочек Glico есть множество интересного - попытка Miku исполнить её собственный хит "Senbonzakura", люди в Shimamura Instruments пытаются исполнить "Оду к радости" Бетховена, а трубач и флейтистка из Филармонического оркестра Киото "исполняют" "Twinkle, Twinkle, Little Star". Также на сайте есть видеоуроки о том, как "играть" на палочках.

Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Вокалоиды и NicoNico Douga

11:04 

Интересное

Ichiran
Ежегодное событие Pikachu Outbreak недавно снова прошло в Японии. В этот раз полчища жёлтых созданий бегали в Йокогаме. Жёлтое бесчинство продлится до 14 августа. Отчёт о событии и концерте выложили Japan Times.


Источник

Tokyo Otaku Mode разместила в продаже ограниченную серию гравюр по "Lupin III" от гравюрной компании Takezasado. Каждый оттиск сделан по заказу, а цены колеблются от $697.99 до $1744.99. В продаже есть гравюры с персонажами Lupin, Jigen, Goemon, Fujiko и Inspector Zenigata, а также большая гравюра 34 см х 52 см "Aquatic Detective Story". На портретах персонажи изображены в классических кимоно, а на арте "Aquatic Detective Story" команда Lupin изображена в гондолах после ограбления. Гравюры созданы при помощи старинной техники Takezasa-Do в Киото. Имя каждого персонажа написано знаменитым каллиграфом Японии Tansetsu Ogino. Бумагу для печати создал национальное сокровище Японии мастер Ichibei Iwano. Для понимания и более близкого взгляда на процесс создания гравюр компания TMS Entertainment выложила ролик, показывающий все этапы работы, от разработки дизайна до печати.



читать дальше

@темы: Аниме-товары, Японская реклама и пародии

18:03 

Реклама и интересное

Ichiran
Компания SUNTORY выложила новое рекламное видео,связанное с новой картиной Makoto Shinkai "Kimi no Na wa". В ролике "Mitsuha no Omoi" персонаж Mitsuha Miyamizu пьёт напиток SUNTORY Minami Alps Tennensui Yogurina, минеальную воду со вкусом йогурта. Режиссёром ролика стал сам Shinkai. Второй рекламный ролик выйдет 19 августа.


Источник

Необычный рекламный ролик вышел к 19 годовщине манги Eiichiro Oda "One Piece". В ролике Luffy D. Monkey и профессиональный футболист Shinji Kagawa выполняют трюки с жонглированием мячом. Luffy в ролике одет в одежду из полнометражного фильма "ONE PIECE FILM GOLD", а футболист Kagawa одет в костюм. Такое сотрудничество не так уж и фантастично. Автор манги сам играл в футбол в молодости, а Shinji Kagawa является большим фанатом манги "One Piece".


Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Новости, One Piece, Kimi no Na wa

12:07 

Реклама и интересное

Ichiran
Режиссёр Koji Morimoto создал 30-секундный рекламный ролик японского навигационного приложения для смартфонов NAVIelite. Moritomo вспомнил о проекте в своём интервью New People: "Я бы хотел иметь машину, которая сближает людей", ещё он заявил: "Сегодня машины слишком быстрые. Я вот думаю о машине, которая медленно передвигается, в районе 8 км/ч, и выглядит как дом. Внутри неё есть парки и другие места, а мы все там живём. Что-то вроде машины-леса".
Morimoto принимал участие в работе над такими проектами, как "Akira", "Magnetic Rose", "Extra", "Ai Monogatari", "Macross Plus" и "Tekkonkinkreet". Он был режиссёром сегмента Beyond в проекте "Animatrix", культового "Noiseman Sound Insect", части "Dimension Bomb" из фильма "Genius Party" и опенинга проекта "Short Peace".


Источник

Железнодорожная компания Nagoya Railroad Co. выпустила короткометражный промо-фильм призванный воплотить лозунг железной дороги “Соединяя сердца доставляем вас в Завтра”. Фильм называется “Доставляем важные чувства туда, где ждут важные люди”. В ролике звучит песня "Kono Machi" в исполнении Kazumasa Oda (Hikawa Maru Monogatari, The Snow Queen), написанная для Nagoya Railroad в 2014 году. Производством короткометражки занималась независимая токийская студия Robot Studios. Предыдущими проектами студии являются "Nanami-chan", "La Maison en Petits Cubes", "The Last -Naruto the Movie-", а также игровые фильмы "Space Battleship Yamato" [2010] и "Assassination Classroom".
В видео главная героиня Miki возвращается в родной город со своим женихом, чтобы познакомить его с родителями. Во время путешествия на поезде она вспоминает о своем детстве и о том, как отстранилась от своего отца. Поезда, появляющиеся в видео смоделированы по настоящим поездам, курсировавшим на железной дороге в Нагое. Среди них были и легендарный красный поезд, специальный экспресс, и даже один из старых Панорамных поездов, которые уже сняты с маршрутов. Вокзал срисован с Центрального вокзала в Нагое, а звуки поездов и окружения записаны в живую.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии

18:15 

Маскоты для саке

Ichiran
Разработчик игр для социальных сетей Alt Plus вместе с почти с 30 предприятиями по производству саке, обратились к известным дизайнерам персонажей для манги, аниме и игр с просьбой о помощи в продвижении своего саке. Они предложили изобразить саке в привлекательных антропоморфных образах. Обычно в таких случаях персонажей изображают в няшной моэ-форме, но этот проект необычен тем, что включает в себя множество различных типов персонажей обоих полов, а также множество художников с твёрдыми намерениями максимально разнообразно всё это изобразить. Проект с названием ShuShu ("shu" другое произношение иероглифа саке) планирует охватить все виды саке и распространиться за границу. Всё началось с персонажа Tae Takayama (внизу), маскота саке Amakuchi Junmai, которое было распродано в количестве 150 бутылок на фестивале Echigo Kenshin Sake Matsuri в октябре 2015 года. И теперь производители саке до сих пор просят о маскотах для своих напитков. Саке долгое время было непопулярно в родной стране, но сейчас популярность возвращается. Это и привело к попыткам увеличить продажи напитка при помощи антропоморфизации.

Вот несколько уже созданных персонажей:

Senshin Tasaka
Саке: Denshu (tokubetsu junmaishu)
Художник: Leiji Matsumoto (Space Pirate Captain Harlock)
Любимая еда: гребешки & красное мясо сашими
изображение

читать дальше
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

10:27 

Интересное

Ichiran
Пользователь YouTube veselekov сделал микс из героев популярной игры "Overwatch" с известнейшим опенингом "Neon Genesis Evangelion" "A Cruel Angel's Thesis".


Источник

@темы: Японская реклама и пародии

Ichiran - новости аниме, манги, игр

главная