• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: японская реклама и пародии (список заголовков)
17:27 

Ichiran
Токийское отделение Lotte ICE CREAM начало специальную кампанию своего бренда мороженого Lady Borden, в которой участвуют три популярных сэйю: Yuki Kaji (Eren Yeager в Attack on Titan), Kensho Ono (Tetsuya Kuroko в Kuroko's Basketball) и Shouta Aoi (Ai Mikaze в Uta no Prince-sama). На сайте кампании выложен клип, послания актёров и видео с интервью, а также видео с процесса съёмок. Компания продлится до конца января, а в специальную лотерею можно будет выиграть премиумный DVD, который "заставит вас думать, что вы едите Lady Borden вместе с ними".





читать дальше
Источник

На совместной пресс-конференции франшиз карточных игр "Cardfight!! Vanguard" и "Future Card Buddyfight" компания Bushiroad пригласила известного японского рестлера Kazuchika Okada, который будет официальным лицом Vanguard, а вместе с ним была голливудская актриса Мила Йовович, снявшаяся в рекламном ролике игр.







Интервью Милы Йовович основателю Bushiroad Takaaki Kidani

Источник

Компания Nissin, знаменитая своей лапшой быстрого приготовления, выложила рекламный ролик лапши, сделанный совместно с создателями игры "Final Fantasy XV" из Square Enix. Ролик является частью более масштабной совместной промо-кампании лапши и игры. Офисы Nissin и Square Enix расположены близко друг от друга, что дало повод для роста дружественных отношений. У этих отношений есть предыстория, драматично описывающая, как добрые работники Nissin спасали выдохшихся и голодных программистов Square Enix, доставляя им после длинного рабочего дня лапшу. В рамках компании 150 человек получили бесплатный набор лапши с 15 разными вкусами.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии

16:43 

Реклама

Ichiran
PlayStation Japan выпустила промо-ролик "Gravity Cat" приуроченный к скорому выходу игры "Gravity Rush 2" на PlayStation 4. В видео снялась участницы группы Nogizaka46 Marika Itō и Shizuru Takada. В конце видео можно увидеть геймплей.



На сайте GameSpot появилось два видео с геймплеем из игры:




Источник

Fussa, один из западных пригородов Токио, может похвастаться исторической архитектурой, живописной рекой, барами в американском стиле, которые обслуживают местную американскую военную базу, и двумя старинными сакеварнями — и всё это менее чем в часе езды на поезде от Синдзюку, оживлённого центра Токио. Для привлечения потока местных и иностранных туристов Городское Общество Коммерции и Индустрии города Fussa выпустило анимированный промо-ролик. Главную роль Kaori в видео озвучила Sayaka Ohara (Yuuko в xxxHOLiC, Sailor Neptune в Sailor Moon Crystal, Mari в Prison School). Её персонаж работает в ИТ фирме в Роппонги и обладает обширным зарубежным опытом и имеет склонность к общению на английском. Она огорчена тем, что на промо-мероприятиях, где она участвует, не подают местное саке. У неё возникает интерес к процессу варки саке.Короткое путешествие приводит её в сакеварни городка Fussa - Tamura и Ishikawa, где она высоко оценивает освящённый временем процесс создания саке, а также совместимость напитка с японской и итальянской кухнями.


Источник

Японское риэлтерское агентство Mitsubishi Jisho Residence выложило на своём канале в YouTube промо-ролик своего бренда по продаже квартир "The Parkhouse". В коротком ролике женщину играет популярная сэйю Maaya Uchida.


Источник

@темы: Игры, Японская реклама и пародии

16:52 

Интересное видео

Ichiran
Японский магазин Shibuya Parco, который являлся иконой моды, временно закрылся. Магазин, открывший двери в 1973 году закрыли на три года для обновления постаревшей структуры. Ещё в августе фанаты этой сети провели "парад памяти" и приняли участие в прощальных торгах. А сейчас в качестве финального жеста, студия Trigger выложила тайм-лапс видео художественной росписи, которую выполнили сотрудники студии, пока работы по реконструкции не начались полным ходом. Работа заняла 10 дней. В ролике можно заметить персонажей из работ студии - "Kill la Kill" и "Little Witch Academia". Также присутствуют слова, адресованные Parco и его посетителям.


Источник

С 23 по 25 декабря в историческом районе Токио Асакуса на улице можно было встретить популярного персонажа одной видеоигры. Казалось, что персонаж преследовал прохожих, но на самом деле счастливчикам удалось прокатиться на рикше в форме Пак-Мана от Bandai-Namco. Репортаж об этом сделала Japan Times.


Источник

@темы: Новости от известных команд и людей, Японская реклама и пародии

14:01 

Видео

Ichiran
Торговый центр Grand Front Osaka, расположенный на северном выходе со станции Осака, выложил 15-минутный ролик "Real Grand WA OsampO". Главным пероснажем в ролике стал популярный сэйю Kensho Ono. В видео он рассказывает истории в торговом центре и посещает самые знаменитые места Киото. Сэйю известен своей ролью Tetsuya Kuroko в аниме "Kuroko's Basketball" и озвучкой Гарри Поттера в японской версии фильмов о волшебнике.



Видео с возможностью вращать камеру на 360°.


Источник

В 2014 году компания Louis Vuitton наняла мангаку Jiro Taniguchi для создания специальных справочников путешественника. Компания уже выпустила несколько таких справочников про города вроде Лондона и Нью-Йорка, но книга Taniguchi про Венецию является уникальной - она иллюстрирована автором. До недавнего времени книга продавалась только в магазинах Louis Vuitton, но японское издательство Futaba выпустила её в Японии в мягкой обложке по 4212 иен. В книге говорится о молодом японце, который отправился в Венецию, чтобы пройти по пути, которым прошел его дед.


Источник

Представьте развлекательный парк, где всё является частью спа. Горки, где тележками являются ванны, а автобусы с горячими источниками. Мэрия городка Беппу сделала видео, где представила "развлекательный спа-рк". Беппу является столицей горячих источников - их там больше всего в Японии, а в мире место занимает второе место, после Йеллоустоунского Национального парка.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Сейю, Новости от известных команд и людей

11:26 

Новый вкус Kit Kat

Ichiran
Число 29 на японском читается как ни-ку, слово "мясо" произносится также. Поэтому 29 число каждого месяца считается в Японии днём мяса. Ноябрь - одиннадцатый месяц года, а число 11 на японском звучит как "ии", как и слово "славный, хороший". 29 ноября можно назвать "днём хорошего мяса". Именно в этот день производитель батончиков Kit Kat в Японии решил в твиттере запостить новый вкус батончиков - барбекю. Надо отметить, что в тэгах указано "воображаемый вкус" и "не для продажи", так что реальное появление батончиков с таким вкусом под вопросом. Но было бы интересно попробовать такой вкус.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии

17:59 

Аниме-товары и реклама

Ichiran
Быть запертым в компьютерной игре может казаться весёлым занятием, но только до того момента, как начнёшь думать о сражениях для спасения собственной жизни. Сэйю Kirito Yoshitsugu Matsuoka ощутил вкус этой опасности в рекламе игры для смартфонов "Sword Art Online".


Источник

Казалось, кофе - последний продукт в длинном списке товаров, которые в Японии могут обрести человеческую форму. Проект "Mochademia" был запущен для того, чтобы научить публику многообразию и различиям сортов кофейных зёрен; в рамках проекта кофе изображён в виде девочек-волшебниц, поступивших в магическую академию, Mochademia, где их тренируют делать лучший кофе, на что они способны. В академии Mochademia четыре факультета: Westford Institute, Easton College, Norton Studio и Saulano Joint Academy. У факультетов свои различные дома, представляющие страны, где растёт кофе. В проекте уже разработан факультет Westford, у него есть три дома:

Для бразильского кофе дом Francisca. В нём хорошо сбалансированы кислота, горечь и основной вкус. Соответственно, студенты факультета хорошо сбалансированы, энергичны и могут найти общий язык с кем угодно.


Для гондурасского кофе есть дом Eileen. У него элегантный аромат и лёгкий тон сушёных фруктов во вкусе. Это значит, что студенты будут вроде старшей сестры в элегантном наряде.


Дом Elisabeth для эфиопского кофе. Считается, что у этого кофе лучший в мире аромат, а также запах с примесью фруктов и слегка кислый вкус. Как результат, студенты очень гордые и властные.

Mochademia сейчас проводит кастинг сэйю для проекта. Принимают всех в возрасте от 18 до 25 лет.
Пока разработан всего один персонаж из проекта - это Erika из дома Francisca.

изображение
Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Аниме-товары

11:22 

Приложение для изменения внешности в стиле Fist of the North Star

Ichiran
Для тех, кто хотел узнать, как он будет выглядеть в качестве персонажа манги "Fist of the North Star" пивная компания SUNTORY выпустила приложение, доступное по QR коду на обратной стороне специальной серии упаковок пива. В приложении можно своё фото трансформировать в персонажа из "Fist of the North Star". Приложение для iOS и Android "Feast of the North Star by the MALT'S" разблокируется после сканирования кода на упаковке. Это даёт возможность изменять фотографию, выбирая части лица, причёски, бороды; всего доступно 320 миллионов вариаций лиц. Всё это веселье можно завершить видеофрагментом. Полученное лицо вместе с Kenshirō, Toki, Raō и Souther участвует в одной из пяти комедийных историй, которыми можно поделиться в социальных сетях.

изображение

читать дальше
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

13:08 

Пародийные рисунки персонажей "Yuri! on Ice"

Ichiran
После выхода пятого эпизода "Yuri! on Ice" у знаменитого пародийного художника Keiichi Tanaka появилась идея. Он объявил о фестивале ItakoMangakaYuriFestival, в ходе которого в соцсетях надо было выкладывать рисунки про персонажей манги, подражая стилям известной манги. Многие художники откликнулись на призыв и выложили свои пародии.

Отсылка к "Gundam F91" Yoshikazu Yasuhiko


читать дальше
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

17:23 

Интересное

Ichiran
Godzilla в новом рекламном ролике снова налетает на город и хочет его разрушить. Новый ролик сделан компанией-оператором связи SoftBank. Реклама сделана для акции оператора "День хороших покупок" 11 ноября и предназначена для заманивания людей в магазины компании для большего числа покупок. Акция началась в день рождения Godzilla 3 ноября. Действие ролика происходит в мире фильма "Shin Godzilla" и рассказывает о том, как Godzilla внезапно появляется прямо перед магазином SoftBank, отмечающим "День хороших покупок". Борьба продолжается вместе с раздачей для эвакуированных сотрудников соломки pocky.


Источник

На канале фонда общественного тестирования успехов в японских кандзи (Nihon Kanji Nōryoku Kentei Kyōkai) в YouTube появился промо-ролик студии Studio 4°C. Видео называется "Chiryokumaru" и продвигает тест на знание кандзи. В ролике таинственный парень сражается с созданиями, называющимися "Неизвестные", рождёнными из человеческих страхов и неуверенности в том, чего они на знают. Он сражается с ними с помощью батарейки на спине. В критический момент энергия у него иссякает, но он вспоминает кандзи, позволяющий ему заряжаться и побеждает Неизвестных.


Источник

Университет Iwaki Meisei планирует в апреле открыть новую школу медсестёр. Промо-ролик этого события сделала студия Production I.G. Ролик называется "Ohai Alii ~Kagayaku Hi no Tame ni~". Ролик показывает какой будет жизнь студентки в школе медсестёр. Героиней является выдуманная девушка-новичок, присоединяющаяся к клубу, где учатся танцевать традиционные гавайские танцы хула.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии

17:35 

Реклама и интересное

Ichiran
Уже четвёртый проект промо-компании жевательной резинки Lotte "Gum Kare!" стартовал недавно. Героями компании являются привлекательные парни, олицетворяющие вкусы жевательной резинки. В этот раз промо-компания сделана в тематике идол-групп. В рамках компании вышел ролик "Gum Kare! Time Leap Shūgakuryokō", где рассказывается о приключениях главной героини - старшеклассницы в форме зуба, которая увлекается идол-группой Geminica. Посмотрев их концерт по ТВ она торопится в школу к автобусу, чтобы отправиться в школьное путешествие на Хоккайдо. У автобуса она встречает участников группы.


Источник

Продолжаются приключения в серии рекламных роликов "Mazinger Manager", снятых по мотивам легендарной манги Go Nagai "Mazinger Z", где героем является ушедший на пенсию офисный менеджер среднего звена. В новом эпизоде рекламируются сервисы финансовой корпорации Manulife. В ролике Mazinger Manager и его жена возвращаются домой на такси со свадьбы дочери. По пути они останавливаются и размышляют над тем, какие ещё сюрпризы будут у них в будущем, и в процессе пускают скупую слезу.


Источник

В новом фанатском видео создатели сделали кроссовер между популярным сериалом канала Netflix "Stranger Things" и легендарным персонажем водопроводчиком из игр компании Nintendo. В ролике "Super Mario: Underworld" от создателей Andrew, Matthew и Seth McMurray, Mario падает со своего уровня в лес, где предыдущие ошибки игрока приводят к тому, что Mario падает навстречу смерти.


Источник

С 2014 года промо-компания "Voice Recipe", направленная на женскую аудиторию, привлекает самых известных сэйю в роли персонажей, которые жаждут помочь девушкам приготовить лучший рамен. В этом году компания также обратилась к тематике идол-групп, а зрителям досталась роль девушки-менеджера группы.

Участниками в "Voice Recipe 3" стала группа идолов рамена или Ramen Idols или "Radols". Вместе они состоят в идол-группе DonPuri4.

В группу вошли:
Hikaru Higashimizu (озвучивает Daisuke Ono)
изображение

Bonito Misaki (озвучивает Tetsuya Kakihara)
изображение

Rikiya Domen (озвучивает Shunsuke Takeuchi)
изображение

Hajime Kuromine (озвучивает Natsuki Hanae)
изображение



У каждого парня есть свой собственный рецепт, а также "рецепт в сотрудничестве" с одним из участников группы.

Женская Radol группа Okamochi Twins (озвучивают Ayane Sakura и Miyuki Sawashiro) также присоединилась к проекту со своим собственным рецептом
Все рецепты, клипы и информация о каждом персонаже, а также карта их взаимодействий есть на официальном сайте промо-компании.
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

10:19 

Интересное видео

Ichiran
На YouTube появился видеоклип, где персонаж Death Note Ryuk исполняет известный хит Piko-Taro "PPAP (Pen-Pineapple-Apple-Pen)". Видео было сделано в честь успешного проката фильма "Death Note Light up the NEW world". Яблоко, показанное в клипе является любимой едой Ryuk.
Долгожданный фильм вышел в Японии в прокат 29 октября и в первые выходные побил рекорд по сборам, обогнав даже картину Makoto Shinkai "Kimi no Na wa". Сборы за уик-энд составили 458,6 миллиона иен.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии

10:55 

Интересные товары

Ichiran
Этой осенью Япония снова получит порцию необычных снеков. В лидерах традиционно батончики Kit Kat. Как и прошлые сладости со вкусом саке, дыней и сыром маскарпоне, в этом году новинки ориентированы больше на туристов, а не на широкую продажу в обычных продуктовых магазинах. Этой осенью в области Хиросима новинкой будет печенья momiji manju, сделанные в форме кленовых листьев со сладкой пастой из красны бобов внутри.



В Киото появятся батончики со вкусом зелёного чая.


А вот компания Frito Lay Japan снова вернулась к кукурузным чипсам специально для Хэллоуина. Чипсы с "перцем и горной солью из Анд" были ещё в 2014 году. В этом году вампиров можно будет отгонять этими чипсами с ультра-сильным вкусом чеснока.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии

17:37 

Кто победит: Megazord из Power Rangers или Voltron

Ichiran
Сериалы "Mighty Morphin Power Rangers" и "Voltron" во многом похожи: они оба являются американской версией японского первоисточника, в обоих героями являются команды молодых людей, которые вместе соединяются в гигантского робота, в обоих сериалах есть гигантский робот. Иногда возникал вопрос - а кто победит? Megazord из Power Rangers или Voltron? Danny Shepherd и Jeremy Le с канала ismahawk в YouTube ответили на этот вопрос самым лучшим способом: сняли игровую короткометражку. Фанаты серий найдут в диалогах забавные отсылки. Создатели обещали выложить скоро ролики о съёмках, один про игровые съёмки, другой про работу с компьютерной графикой.


Источник

@темы: Новости, Японская реклама и пародии

13:15 

Реклама и интересное

Ichiran
Всем известна серия рекламных роликов батончиков Snickers, которые заканчиваются словами "Ты не ты когда голоден". В них участвовали разные персонажи, от Мэрилин Монро до Мистера Бина. В новом ролике героиней стала Sadako из франшизы "Ring". В ролике снялась обладательница премии от Японской Академии Киноискусств Yoshiko Mita.


Источник

Японская компания Santen Pharmaceuticals запустила новую информационную компанию для того, чтобы научить людей в Японии тому, как работает глаз, и как глазные капли могут улучшить зрение. Конечно же, компания решила, что самым лучшим способом сделать информацию доступной - использовать антропоморфные аниме-версии активных компонентов глазных капель. Всего в рамках проекта создадут четыре анимационных эпизода включая пролог. Уже вышли пролог и первый эпизод.

Пролог рассказывает о сеттинге: далеко, в световых годах от Земли существует планета ГЛАЗ. У планеты есть способность "видеть вещи", но очень часто на неё нападают враги. Защитой планеты от этих врагов занимается группа девочек под названием "Капли". Видео поясняет как работает человеческий глаз.



В первом эпизоде героиня Taurine описывает свою привычку играть в новую игру на смартфоне. Это все длится до экстренного вызова.



Популярный продюсер вокалоидов DECO*27 стал проюсером песни из аниме, которую исполнили сэйю.



В состав сэйю вошли:
Eri Kitamura
Yōko Hikasa
Mamiko Noto
Emiri Katō
Risa Hayamizu
Yu Kobayashi
Yuka Iguchi
Sumire Uesaka
Sakura Tange
Kana Asumi
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

10:50 

Японская реклама

Ichiran
Транспортная компания Yamato является основной компанией-перевозчиком внутри Японии.Её логотип, черная кошка, несущая в зубах котенка, очень известен и узнаваем.
К 40 годовщине деятельности компании был выпущен рекламный ролик, в котором три черных кота в костюмах играют и танцуют под всемирно известную мелодию.



изображение
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

13:49 

Реклама и интересное

Ichiran
В новой рекламе напитка Fanta участвуют персонажи аниме "One Piece". Ограниченная серия напитков с оформлением в стиле "One Piece" начала продаваться с 12 сентября.


Источник

Ichiyō Higuchi, знаменитая писательница эпохи Мэйдзи, чьё лицо напечатано на банкноте 5000 иен, оживёт в своём собственном "J-Pop дебюте". Это произойдёт в рекламном ролике приставки PlayStation 4 и игры "Persona 5". Ролик выложила PlayStation Japan. Персонаж с купюры расскажет в песне о снижении цены на PlayStation 4 на 5000 иен, а также о том, что игра "Persona 5" выйдет на PS4.


Источник

Манга "Glass Mask" от Suzue Miuchi будет использоваться в рекламе защитной плёнки для смартонов Glass Premium Film. Компания-производитель недавно добавила модель плёнки для iPhone и решил прорекламировать свой продукт вместе с близкой по названию мангой в серии забавных роликов. Первые два называются "Kyōka Glass Mask Osoroshii Ko-hen Atype" и "Kyōka Glass Mask Osoroshii Ko-hen Btype".




Источник

@темы: Японская реклама и пародии

10:46 

Реклама и интересное

Ichiran
В новом рекламном ролике линейки продуктов по уходу за волосами Lux Straight & Beauty снялась виртуальный идол Hatsune Miku. В ролике она примеряет новый облик более зрелой девушки, а помогает ей в этом образ новой подруги - Scarlett Johansson.


Источник

Актриса Ayami Nakajô играет роль в новом рекламном ролике линейки плиссированных юбок от производителя одежды GU. Она играет персонажа Arale-chan, близорукого робота с супер способностями из комедийной манги Akira Toriyama "Dr. Slump".


Источник

@темы: Вокалоиды и NicoNico Douga, Новости, Японская реклама и пародии

16:16 

Реклама

Ichiran
В новом рекламном ролике игры для смартфонов "Dragon Quest Monsters: Super Light" сыграла актриса Kanna Hashimoto - она исполнила роль помощницы Healslime. Hashimoto играет вместе с актёром Kin'ya Kitaōji, исполняющим роль Dragonlord. Когда Dragonlord бесцеремонно увольняет Healslime, она предлагает помочь ему излечив его разбитое сердце.


Источник

SUNTORY выложила второй рекламный ролик, связанный с новой картиной Makoto Shinkai "Kimi no Na wa". Ролик "Taki no Omoi" показывает персонажа Taki Tachibana пьющего минеральную воду SUNTORY Minami Alps Ten'nensui. Режиссёром ролика был сам Shinkai.




Источник

@темы: Японская реклама и пародии

13:14 

Реклама

Ichiran
Вышел новый эпизод серии эпичных рекламных роликов Momotarō Pepsi Strong с участием Shun Oguri (One Piece Film Gold, The Boy and The Beast, Densha Otoko, Gokusen). В новом эпизоде снялся британский актёр Jude Law в роли старинного врага Momotarō - Oni. Прошлые рекламные ролики пересказывают знаменитую сказку про героя Momotarō, его сражения с людоедом и встречу с легендарным мечником Musashi Miyamoto, а также историю двух из трёх его компаньонов - пса и фазана. Четвёртый эпизод рассказывает историю его врага - Oni.



читать дальше
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

15:41 

Реклама и интересное

Ichiran
Nissin Foods, производитель лучшей еды быстрого приготовления в Японии, выпустил смешную рекламу бренда Chikin Ramen, которая пытается вместить в менее чем три минуты своего времени максимальное число "трендов" из поп-культуры. Ролик называется "SamuraiDroneCatIdolSuperhumanRubeGoldbergViewerWarningTooExplosiveHighSchoolGirl". В видео есть субтитры, которые немного помогут разобраться в происходящем.



Nissin Foods уже не первый раз выпускает странную рекламу своих продуктов. Ранее вышел ролик "SAMURAI NOODLES: THE ORIGINATOR", который показывает изобретение быстрой лапши смешивая анимацию и рэп.


Источник

К своему 15 летию компания Good Smile Company выпустила видеогид по свой фабрике "FUTURE FACTORY" в префектуре Тоттори. Ведёт экскурсию робот-менеджер L.U.C.K.Y. (aka Rassan). Фабрика была открыта в декабре 2014 в качестве первой домашней базы продукции.
Сообщение отGood Smile Company гласит:
"Good Smile Company за эти годы сталкивалась со многими проектами-вызовами, включая разработку фигурок и нендороидов, строительство фабрики в Японии, образование гоночной команды и продвижение воздушных гонок. К нашему 15 дню рождения мы столкнулись с новым вызовом - изучить, "как роботы могут работать рядом с людьми".Для этого проекта мы создали видео, где робот становится управляющим фабрики Lucky Factory, производящей фигурки в Японии. Это наше видение фабрику ближайшего будущего - мир, где сосуществуют роботы и люди. Мы никогда не перестанем развивать наше видение будущего и мечты и продолжим создавать мир за пределами нашего воображения".


Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Новости

Ichiran - новости аниме, манги, игр

главная