Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: японская реклама и пародии (список заголовков)
10:44 

Реклама

Ichiran
Сеть ресторанов Yoshinoya вместе с создателями фильма по манге Hideaki Sorachi "Gintama" сняли рекламный ролик блюд с говядиной. В ролике снимается Masaki Suda, который в фильме играет Shinpachi Shimura, а также Jiro Sato, играющий Henpeita Takechi.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Gintama

08:57 

Символы хираганы в образах красивых парней

Ichiran
Японские фонетические символы предстанут в новом качестве - в образе красивых парней в клипе Hiragana Danshi. Дизайн персонажей сделан Yukiko Horiguchi, а анимация для клипа создана в MikuMikuDance-. Сам клип сделан для поддержки мобильной игры "Hiragana Danshi". Клип Hiragana Danshi "Theatrical Version" срежессирован ariNO, а в качестве персонажей в нём присутствуют A (озвучивает Yūki Kaji), U (озвучивает Taichi Ichikawa) и No (озвучивает Shougo Yano). Они исполняют песню "#ray of rain".
Сначала "Hiragana Danshi" было просто скетч-шоу, которое выходит и сейчас по пятницам поздно ночью на канале NTV.




Источник

@темы: Японская реклама и пародии

08:51 

Новая парфюмерия с запахом борца сумо

Ichiran
Чем пахнут лучшие сумоисты Японии? Это запах цветущей сакуры или отчётливый аромат лошадей и сена? По мнению парфюмерной компании J-Scent, запах больше похож на эвкалипт и анис.

изображение

Компания 3 июля выпускает свою третью линейку ароматов с имитацией запаха борца сумо. Аромат должен вызывать ностальгическое чувство, напоминая о нём ароматом ладана и сочетая в себе ароматы фиалки, гелиотропа, пачули, сандалового дерева, дерева и мускуса. Флакон в 50 мл стоит 3500 иен.

Ранее компания выпускала парфюмерию с ароматами определённого вида зелёного чая, алойного дерева, японского сахара, вина, выпиваемого во время созерцания цветения сакуры, мыльных листочков и французской гортензии.

изображение

Источник

@темы: Японская реклама и пародии

09:12 

Интернациональное мэйд-кафе

Ichiran
Акихабара - рай для всевозможных мэйд-кафе, от ориентированных на русофилов до кафе-спортзала, где горничные помогают заниматься на тренажёрах. Недавно открылось новое место, где предлагается обслуживание интернациональной командой персонала из Бразилии, Китая, Тайваня, Германии, Италии, США, Франции и Индонезии. Кафе с названием "Sugoi Kawaii" сделано иностранцами "из-за и для" иностранцев. Sugoi Kawaii названо кафе, но меню специализируется на алкоголе. В он-лайн меню нет еды вообще. Всего сейчас в кафе работает 10 горничных, но приём персонала ещё открыт. Зарплата стартует от 1000 иен в час при работе от двух до четырёх дней в неделю, смены при этом от четырёх часов в день.


Источник

@темы: Новости от известных команд и людей, Японская реклама и пародии

09:21 

Реклама со взрослыми Kiki и Tombo

Ichiran
Компания Nissin Foods выпустила рекламный аниме-ролик для лапши Cup Noodles в котором показаны персонажи фильма Hayao Miyazaki и студии Ghibli "Kiki's Delivery Service". В отличии от фильма, где персонажам по 13 лет, ролик показывает Kiki и Tombo 17-летними старшеклассниками. С ними происходят типичные для японской старшей школы ситуации и в конце Kiki признается в любви Tombo.

Дизайн персонажей делал Eisaku Kubonouchi (Chocolat, Cherry), актриса Minami Hamabe озвучила Kiki, а Yuuki Kaji - Tombo.

Ролик стал первым в кампании "Hungry Days", обыгрывающей тему "юность". BUMP OF CHICKEN написали для кампании песню "Kinen Satsuei", которая и звучит в ролике.


Источник

@темы: Kiki's Delivery Service, Японская реклама и пародии

10:46 

Реклама

Ichiran
Автопроизводитель Toyota в рекламе своего нового кроссовера C-HR использовал мангу "Akira", "Fist of the North Star" и игру CAPCOM "Street Fighter II", а также игрушечные машинки от Takara Tomy Tomica. Рекламная кампания получила название "Crossover the World". В результате появился рекламный ролик:



В сети также оказались отдельные ролики по мотивам "Fist of the North Star", "Street Fighter II" и Tomica:

читать дальше
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

11:17 

Видео

Ichiran
В сети появился короткометражный ролик, снятый студией Fukushima Gainax для конференции по планированию городов Onahama City Planning Citizens Conference. Ролик называется "Jinryoku Senkan!? Shiokaze Sawakaze".
Ролик озвучили:
Seiichirō Yamashita в роли Shinpei Hoshi
Sumire Uesaka в роли Sawakaze
Hiroyuki Endou в роли Shiokaze
В центре сюжета аниме находятся антропоморфные версии Shiokaze и Sawakaze, два бывших эсминца Имперских Военно-морских сил, которые были затоплены во времена Второй Мировой для блокировки входа в порт города Onahama. В аниме в 2011 году во время землетрясения открывается разрыв в пространстве и времени, а из открывшейся червоточины лезут создания из другого измерения. Против них борется талантилвый велосипедист вместе с Shiokaze и Sawakaze, которые могут превращаться в роботов.


Источник

Один из хитов прошлого года, фильм "your name." показал разрыв между японской сельской местностью — простой, дружелюбной, традиционной — и суетливой столицей — переполненной, обезличенной, современной. Хотя Mitsuha явно жаждет городской жизни, она может стать ошеломляющей для других переселенцев из сельской местности, особенно тех, кто незнаком с городскими обычаями и дремучими акцентами. Ryō Narita, который озвучивает Katsuhiko в "your name.", обратился к этим вопросам в своём образе в рекламе кофе Craft Boss Coffee компании SUNTORY.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии

17:39 

Школьницы показывают техники сумо

Ichiran
Для продвижения 101 Всеяпонского турнира Университета Сумо Kanazawa, который прошел 21 мая, издание Hokkoku Shimbun выпустило 2-минутный промо-ролик. В видео показаны 82 техники сумо, которые выполняют две школьницы в классической школьной форме. Старейший турнир по сумо среди любителей впервые был проведён в 1915 году. С тех пор каждый май выясняют имя сильнейшего борца. Две "сумоистки" три дня записывали все техники, с самой первой "Oshitaoshi" до 82-й "Syumokuzori".





читать дальше
Источник

@темы: Японская реклама и пародии

16:46 

Видео

Ichiran
Два планетария компании Konica Minolta в Токио - "Tenku" в Осияге и "Manten" в Икебукуро, покажут 20-минутную программу по "Attack on Titan" - "Attack on Titan In The Dome -The Starry Sky of The Soldiers-".
Расписание:
Konica Minolta Planetarium "Tenku" (в Tokyo Sky Tree Town)
20 мая - 1 октября, 2017
Konica Minolta Planetarium "Manten" (в Ikebukuro Sunshine City)
27 мая - 29 октября 2017


Источник

Сеть магазинов Marui Group Co., Ltd. создаёт серию рекламных роликов, где отмечает взлёты и падения взрослой жизни. Ролики называются "Neko ga Kureta Maarui Shiawase". Они рассказывают о повседневной жизни Mari Hirakura, 30-летней женщины, которая занимается дизайном упаковки для косметической компании.Режиссёром серии стал Ryoutarou Makihara (The Empire of Corpses), а сценарий и композицию сделал Deko Akao. Анимацией занималась студия Yokohama Animation Lab. Maaya Uchida озвучила Mari Hirakura, Takahiro Sakurai озвучил кота Oi-san, а Tomokazu Sugita озвучил Shingo Takeda, босса Mari. Всего будет 4 ролика, каждый посвящён своей тематике.



@темы: Японская реклама и пародии

14:18 

Видео

Ichiran
Yoshiharu Sato, в прошлом работавший в студии Ghibli, создал ролики "Slow Bread" для рекламы специальной линейки хлеба Francois. Героиней истории является Cassis, её мать-пекарь и возлюбленный Cassis, студент-архитектор по имени Arles. Sato, который работал над такими проектами, как "Galaxy Express 999" и "My Neighbor Totoro", в работе с пекарней создал персонажей и сюжет этой серии рекламных роликов. Автор решил сделать новые ролики к десятилетию проекта.
Старые ролики, склеенные в один:


Источник

Веб-аниме "Isobe Isobee Monogatari: Ukiyo wa Tsurai yo" в краткой сатирической форме рассказывает о злободневных проблемах, пародируя "Gintama", "Tonkatsu DJ Agetarō" и "Titanic". У аниме уже есть свои поклонники, среди которых есть DJ и продюсер Yasutaka Nakata, известный своей работой с Perfume и Kyary Pamyu Pamyu. Nakata нанял персонажей аниме для съёмок в промо-ролике своего сингла "Seiseseiseiseiseseisei". Как и само аниме, клип получился довольно странный.


Источник

Студия ufotable (The Garden of Sinners, Fate/Zero) выложила открывающее видео для нового блока телепрограмм канала BS Fuji - Anime Guild. Блок идёт ночью по вторникам и средам. Студия ufotable сообщила авторов первого эпизода. Режиссёром эпизода стал Yuichi Terao (Fate/Zero, Tales of Zestiria the X), а дизайн персонажей делал Takayuki Mogi (Minori Scramble!). Gō Shiina (Kyousougiga, God Eater) написал музыку, Hikaru Kondo (основатель ufotable) был продюсером эпизода, а озвучкой занималась Yuri Ehara (Ohenro - Chiwa). Сейчас в блоке выходят "Anonymous Noise", "KADO - The Right Answer", "Grimoire of Zero" и "BanG Dream!".



Источник

@темы: Японская реклама и пародии

16:14 

Видео

Ichiran
Регион Kitakyushu (Северный Кюсю) для своего продвижения сделал десять анимированных эпизодов; их героями стали знаменитые самураи и мастера меча древности Miyamoto Musashi и Sasaki Kojirō. В истории известна их знаменитая дуэль на острове Ганрю рядом с Северным Кюсю в 1612 году. В реальной истории Sasaki проиграл битву, но в аниме "Kitakyushu Pride: Jūban Shōbu" они оба живы в современном мире и при этом не могут остановиться от постоянных дуэлей друг с другом. Все их поединки призваны показать привлекательность региона.



читать дальше
Источник

Видео о том, как снимался шуточный ролик к Первому апреля от создателей "Thunderbolt Fantasy" и "Tōken Ranbu". Само видео уже недоступно, но ролик о том, как его делали можно посмотреть.


Источник

Знаменитые персонажи братья Mario и команда снялись в рекламе энергетического напитка Dekavita C.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии

16:15 

Видео

Ichiran
Студия Fanworks сделала короткий рекламный ролик напитка пивоварни Ume no Yado - Yuzu citrus liquor. Ролик сделан совместно с японским министерством экономики, торговли и промышленности, чтобы увеличить внимание к местным японским товарам по всему миру.


Источник

Певец и участник группы BREAKERZ DAIGO (DAIGO Naitō) давно сотрудничает с франшизой Monster Hunter. Он вместе с комиком Satoshi Inoue снова снялись в промо-роликах "Monster Hunter XX". Оба надели экипировку Охотников и разъезжают на воздушном судне играя в игру.






Источник

Компания по производству напитков Kirin Hyoketsu потерпела жесткую неудачу, когда провалилась их рекламная кампания-кроссовер с "TRIGGER", но теперь они вернулись, а лицом их кампании стал чемпион мира по бейсболу.

Munenori Kawasaki сейчас выступает за клуб Cubs, но у него богатый опыт выступлений в лига NPB и MLB (включая Toronto Blue Jays). А сейчас его команда впервые за 108 лет выиграла чемпионат, что делает его очень счастливым. В новом рекламном ролике Kawasaki танцует и показывает свои навыки обращения с мечом... Прямо в рекламном ролике есть кадры того, как снимался сам ролик и как спортсмен учился обращаться с мечом.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии

09:22 

Первоапрельские шутки

Ichiran
К 1 апреля многие студии, мангаки и прочие известные команды опубликовали шуточные новости, некоторые из которых по традиции могут оказаться правдой.

Команда, снимающая фильм по "Fullmetal Alchemist" сообщила, что наконец нашла идеального актера для фильма!



Официальный Twitter "Yuri!!! on Ice" анонсировал, что Виктор будет играть роль Favaro в предстоящем аниме "Rage of Bahamut: Virgin Soul". Оба сериала сняты MAPPA.

изображение

Открылся сайт нового оригинального аниме которое подписано как "April 1st Anime". Дизайн персонажей делает Kiseki Himura (Sword Art Online: Progressive manga), сценарий - Hajime Kamoshida (The Pet Girl of Sakurasou), студия PINE JAM.

изображение

CAPCOM сообщила, что в 2077 году выйдет теневой кукольный фильм. Команда просит, чтобы вы наслаждались этим тизером все 60 лет до релиза.



Chiyomaru Studios анонсировала, что следующий спин-офф "Chaos;Child" будет яойной историей.

изображение

Crypton сообщила, что на Марсе откроется тематический парк Hatsune Miku. В 2039 году, когда откроется тематический парк Crypton Future World там будет находиться замок принцессы Miku, ледовый каток, американские горки, парады и многое другое.

изображение

У аниме Show By Rock!!будет спин-офф "Ailane the Dark Witch: Bud Virgin Logic Trilogy".



На сайте "Uta no Prince Sama" появилось название "Prince Cat" и интерактивная игра.

изображение

Персонажи "Bungo Stray Dogs" появятся в этом году в аниме, где местом действия будет старшая школа.

изображение

Sega открыла сайт для игры "UFO catcher Neon", которая помогает в сельском хозяйстве.




Анонсирован мобильный телефон Shin Godzilla.

изображение
изображение
изображение

Источник
Источник
Источник

@темы: Новости от известных команд и людей, Японская реклама и пародии

17:42 

Реклама

Ichiran
Пищевая компания Marukome, известная своими продуктами из мисо "Ryōtei no Aji", продолжает свою рекламную кампанию с использованием анимированных роликов. В сети появились 30-секундная и 90-секундная версии ролика "Ryōtei no Aji Mutenka Haha ni Nareba-Hen", который покажут на ТВ 6 апреля. Над роликом работала студия-обладатель Оскара Robot. Вместе с Kunio Katō студия нарисовала короткометражку "La Maison en Petits Cubes", получившую Оскар.




Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Новости от известных команд и людей

18:15 

Реклама

Ichiran
63-летняя певица Sachiko Kobayashi, исполняющая песни в жанре энка, появилась в образе готической лолиты в рекламном ролике мобильной игры "Gothic wa Mahō Otome". Kobayashi, известная за свои экстравагантные концертные костюмы своим прозвищем "Последний Босс", отметила, что этот образ не входил в круг её интересов.
После съёмок ролика Kobayashi сказала, что "до сих пор ни один из моих сценических костюмов никогда не смущал меня, но в этот раз я по-настоящему смущена". Сначала в ролике она появляется в костюме Феникса и исполняет музыкальную тему игры, а затем трансформируется в "Tsukaima Sachiko" в наряде готической лолиты.


Источник

Популярный сэйю Yuuki Kaji в прошлом году открыл в себе кошачью сторону, когда работал над проектом "Bananya". Это аниме именно про то, про что его название - про кошек, живущих в бананах. В этом году этот образ использован в промо-ролике ток-шоу с актёром, которое пройдёт 16 апреля. Шоу пройдёт два раза в этот день в банкетном зале отеля New Hankyu в Осаке. На мероприятии будут присутствовать исполнители опенинга к "Bananya" Axell и сам Bananya.



Источник

Для продвижения туризма префектура Айти начала кампанию по набору новых рекрутов в команду "Hattori Hanzo and the Ninjas". Ниндзя, принятые на работу будут получать в качестве зарплаты 180000 иен в месяц и бонус с апреля 2017 по март 2018. Команда была сформирована в 2015 году профессором гуманитарного факультета университета Миэ Yuji Yamada, который является всемирным авторитетом в исследованиях ниндзя. Для работы национальность не играет роли, но знание японского обязательно. В прошлом году в команду вступило более 200 человек из-за границы.

Среди служебных обязанностей будут:
1. Выступление в шоу ниндзя (в основном в замке Nagoya и других местах по всей Японии и за рубежом)
2. Полностью “стать ниндзя” (взять костюм в аренду и пр.)
3. Omotenashi (раздавать листовки, фотографироваться с посетителями, сопровождать туристов в Айти)
4. PR-продвижение префектуры Айти в СМИ
5. Участие в различных мероприятия для привлечения посетителей

Промо-ролик:


Ролик с первого выступления:



Источник

@темы: Новости, Японская реклама и пародии

16:07 

Реклама

Ichiran
Pikotarō, сценический псевдоним Kazuhito "Daimaō" Kosaka, стал популярен своим вирусным клипом "PPAP (Pen-Pineapple-Apple-Pen)." Своим широким распространением ролик обязан канадскому певцу Justin Bieber, который поделился им в своём Twitter. С тех пор Pikotarō признал свой долг перед певцом и поблагодарил того за поддержку. Он не мог встретить его лично, пока в январе они вместе не записали рекламный ролик для компании SoftBank. Ролик скорее рекламирует скидку для учеников от SoftBank. Там Pikotarō снова поблагодарил певца. ("Благодаря тебе я знаменит на весь мир").
Съёмки рекламного ролика:


Новый клип Pikotarō

Источник

В 1980 мангака Masashi Ueda начал издавать комедийную мангу про Kariage-kun, про неуклюжие попытки обычного офисного работника слиться с культурой японских "белых воротничков". В своём офисе Kariage стал местным Денисом Мучителем, но уволить его не могут. Сам персонаж, несмотря на его слабые профессиональные качества, был оживлён в качестве героя рекламного ролика компании Japan Railway East и их карты Suica View Card, кредитной карты, которой можно оплачивать проезд на поездах. В ролике реальное воплощение Kariage помогает женщине на станции оплачивая всё картой, и даже на свидании он пользуется своей картой View Card. Kariage играет модель из Bark in Style по имени Fal.


Источник

Маркетинговая команда компании Toyota всегда придумывает какие-то новые забавные способы сделать их автомобили более желанными для потенциальных покупателей. Новая модель 2017 года C-HR (Coupe High-Rider) - компактный кроссовер, сочетающий в себе особенности кроссоверов и обычных легковых авто. Маркетологи решили обыграть слово "кроссовер" и начали помещать авто в самые разные окружения. В этот раз это мир игры "Street Fighter II". C-HR проезжает через разные уровни игры до встречи с самим M.Bison (Vega в японской версии).


Источник

@темы: Новости, Японская реклама и пародии

14:28 

Видео

Ichiran
Баскетбольная команда Dallas Mavericks выложила в Twitter видео с атакующим защитником Wesley Matthews выполняющим Super Saiyan. Игрок использует легендарную технику Goku и запускает свою атаку Kamehameha до того, как видео призывает болельщиков поделиться с командой своей энергией.



Источник

На сайте компании Nintendo появились новые промо-ролики игры "1-2-Switch" для платформы Nintendo Switch. Сама игра будет состоять из 28 мини игры. Среди возможных вариантов игры оказались укачивание ребёнка



читать дальше
Источник

Со своими бездонными карманами сложных гаджетов и безграничным оптимизмом Doraemon стал для многих японцев символом будущих возможностей. Этот символ хорошо используется в новой рекламе информационного сайта о работе My Navi 2018. В ролике в роли разочарованного соискателя работы снялась Yuina Kuroshima (Ju-on: The Final, Sakurada Reset, Aoi Honō;).



Короткая версия ролика, отличающаяся только словами в концовке

Источник

@темы: Японская реклама и пародии

15:33 

Видео

Ichiran
Создатели аниме "Yowamushi Pedal New Generation" вместе с японским автопроизводителем Subaru начали новую промо-кампанию. Главный герой Sakamichi Onoda появился в рекламном ролике Subaru. Автопроизводитель уже 20 лет поставляет официальную машину поддержки для японского кубка по шоссейным велогонкам.


Источник

Наступил 2017 год и Zaku наконец оборудован технологией для езды на сноуборде, чтобы побороть такого же сноубордиста RX-78-2 Gundam. Последний катается по склонам уже с 2014 года, но теперь благодаря видео Hiroki Nakajima из Twitter, Zaku пустился в погоню. Сноубордисты в костюмах из Gundam - не первые косплееры на борде. Ранее российский косплеер Юля каталась на сноуборде в бикини из "Sailor Moon".



Источник

@темы: Японская реклама и пародии

17:15 

Видео

Ichiran
Японская спортсменка-борец Saori Yoshida снялась в новых роликах игры "Pokémon Sun & Moon". В роликах титулованную спортсменку держит на руках покемон Machamp (Kairiky).
После съёмок спортсменка рассказала, что поиграла в игру, и это показалось ей похожим на соревнования по борьбе, где нельзя победить без усердных тренировок, практики и сражений с хорошо тренированным телом. Ей также понравилось сниматься с Machamp, который, как она сказала, был бы сильным партнёром. Yoshida известна своими победами по вольной борьбе в своём весе на Олимпиадах 2004, 2008 и 2012 годов. За свою 20-летнюю карьеру она проиграла всего три раза на международном уровне и выиграла 13 титулов чемпионки мира.


Источник

Если бы существовал лейтмотив для подростковой манги, то это мог бы быть лозунг "Успех приходит только после затраты массы усилий". Герои манги могут столкнуться с неудачами и пройти через суровые тренировки с большим количеством жертв и агонии, но в конце концов, их усердие и решимость вознаградятся. Это то, что десятилетиями вдохновляло японских школьников и журнал Weekly Shōnen Champion использует это в новой рекламной кампании на ТВ - "Idomitsuzukero" ("Продолжай сражаться [Борись]").

Тут школьница впервые сталкивается с крутой дорогой на маршруте в школу. Она падает с велосипеда, но вдохновлённая решимостью Sakamichi из "Yowamushi Pedal" продолжает ехать.


Дальше её задирают одноклассницы пока она пишет в тетради фразу "что такое сила?". Раздумья о борьбе изо всех сил Baki из манги "Baki" достаточно её заводят, чтобы дать отпор мучительнице.


Даже тренировка по волейболу разочаровывает ее. Но она думает о настойчивости Kanna из волейбольной манги "Harigane Service" и находит в себе силы подняться и продолжить занятие. В каждом видео говориться про жизненные трудности и усилиях, чтобы с ними справляться.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии

17:20 

Видео

Ichiran
Несколько лет назад японский йодлер Takeo Ischi, ставший популярным в Германии, набрал популярность в "странной части YouTube" после клипа на свою песню "New Bibi Hendl. Несколько лет прошло после того мема, но Gregory Brothers его не забыли. Это команда, создавшая "Autotune the News" и тему к "The Unbreakable Kimmy Schmidt". Сейчас они занимаются проектом "Song Voyage", сериалом, где они путешествуют по миру и создают свои странные и прекрасные музыкальные творения. Их остановка в Японии, названная "Chicken Attack", делает отсылку к классическим фильмам про боевые искусства. В нём присутствует Ischi в роли таинственного благодетеля в плаще, который несёт справедливость, а помогает ему в этом его фамильяр-курица.

"New Bibi Hendl" 2011


"Song Voyage" "Chicken Attack"

Источник

В Японии собирают деньги на интересный проект - "Maid Gym Project". Создатели утверждают, что понимают все страхи неподготовленных новичков от посещения спортзала и готовы предоставить им спокойное помещение, где с тренировкой им помогут любимые помощники отаку - горничные! Команда проекта объясняет, что их спортзал будет бороться с мнением, что там всегда "напряжённо, страшно и невесело". Бороться будет тем, что в зале можно будет чувствовать себя комфортно, там будет всё знакомое. Горничные заставят всех почувствовать себя как дома, включая женщин и людей в возрасте. Здесь горничные не будут стандартными моэ, они будут больше похожи на "нежных, классических горничных", без индивидуальных особенностей. Если будет достаточный интерес к проекту, авторы обещали нанять и дворецкого.

Спортзал будет специализироваться на тренировках по снижению веса и будет расположен в Акихабаре. Проект "Maid Gym Project" собирает деньги на площадке Campfire. Уже собрано 866000 иен от 46 человек и это уже больше, чем требовалось. В качестве призов за пожертвования они получают информацию по тренировкам в PDF, билеты в зал, полотенца и недельный курс питания, который будут высылать по e-mail или LINE. Одна 50-минутная тренировка будет стоить 7500 иен. Билет на 10 тренировок будет стоить 68000 иен. После пожертвования более, чем на 5500 иен можно приобрести членский билет за 10000 иен. Команда написала про свой проект: "ваша ежедневная жизнь станет ярче, здоровее и удивительнее с тренировками в "оригинальном окружении".


читать дальше
Источник

@темы: Новости от известных команд и людей, Японская реклама и пародии

Ichiran - новости аниме, манги, игр

главная