• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: японская реклама и пародии (список заголовков)
17:29 

Японская реклама

Ichiran
Японская реклама как всегда радует. В этой волк врывается в домик к трем поросятам, чтобы поиграть в Monster Hunter 4.

Источник

Компания UHA Mikakutō Co. Ltd запустила рекламу под названием "Attack on Chojin" в которой обыгрывает сюжет Атаки со своими жевательными пастилками Puccho. Рекламная акция продлится с 3 марта по 30 апреля. В ходе этой компании 10 счастливчикам будут выданы гигантские Puccho "Chojin" как в ролике и еще 100 человек получат постеры Атаки титанов. Чтобы принять участие в акции необходимо приобрести 3 упаковки продукции Puccho и зарегистрировать промо-коды на сайте компании.

Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Новости, Игры

09:27 

Необычная рекламная компания

Ichiran
Hideaki Kobayashi, более известный как Sailor Fuku Ojisan, объединился с австралийским профессиональным рестлером и хеви-металлистом Ladybeard для рекламы специальных предложений весеннего семестра школы Waseda Juku. В ролике они представляют как соперники, которые наконец-то встретились лично.





читать дальше

Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Новости

16:20 

Японская реклама

Ichiran
Известнейшая японская певица и телеведущая Akiko Wada, которая отличается достаточно высоким ростом - 174 см, снялась в рекламе игры "Shingeki no Kyoujin -Jiyū he no Hōkō-". Когда шел показ аниме "Attack on Titan", многие зрители отметили сходство одного из титанов с певицей. Информация об этом быстро распространилась в интернете и Wada так прокомментировала это в статье Oricon Style:
"Я просто посмеялась, представив как это все выглядело бы, но тут мне предложили роль в рекламе..."



Титан "Akiko Wada"
изображение
Источник

К весеннему сезону отпусков компания Hawaii Tourism Authority объединилась с Tsuburaya Production и создала семейный рекламный ролик с семьей Ultraman и их друзьями-пришельцами на Гавайях. Этот ролик является частью новой рекламной компании для японцев Ultra Hawaii.

Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Новости от известных команд и людей, Новости

17:21 

Видео

Ichiran
В сети появилось видео - пародия на песню Pharrell Williams - Happy. Для клипа на песню постаралось множество косплееров со всего мира.


Источник

Что будет, если смешать вместе эксклюзивную игру-мультиплеерный боевик для консолей Titanfall и популярное аниме "Attack on Titan"? Пользователь YouTube Polaris тоже задался этим вопросом и сделал видео, которое выложил в широкий доступ:


Источник

Проект The Moon Animate, Make Up! выложил новое превью своего эпизода "Sailor Moon". Проект собирается реанимировать 38 эпизод первого сезона и сделать к нему английскую озвучку. По заверению координаторов проекта эпизод должен выйти в конце мая или начале июня.


Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Новости, Аниме

09:33 

Пародии

Ichiran
FROGMAN сделал анонс "ремейка" OVA-эпизодов аниме "Ghost in the Shell Arise".

Источник

Aleix Pitarch показал что будет, если смешать посла Летних Олимпийских Игр Токио 2020, Дораэмона и сценарий конца света из "Akira".

Источник

В пародийном аниме "Kirikumas" девочки-ментальные модели из аниме "Arpeggio of Blue Steel -Ars Nova-" станут плюшевыми медведями. Актерский состав останется таким же, как и в оригинальном аниме. Каждая серия будет длится 60 секунд.

Источник

В пародийном ролике от Fox Animation Domination HD "FF: Grocery Catharsis" показывают как сложно приходится персонажу RPG-игр в обычной жизни.

Источник

@темы: Новости, Японская реклама и пародии

13:19 

Пародия на фильмы Ghibli

Ichiran
Знаменитые юмористы из College Humor предложили свой взгляд на то, как бы выглядели шедевры студии Ghibli в образах других аниме:


Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Новости, Аниме

11:24 

Пародии и музыка

Ichiran
Nacho Punch сделал Гарри Поттера в стиле киберпанк-аниме 80-х годов. В ролике есть отсылки к "Акире".

Источник

Музыкант Scott Bradlee сделал опенинг Покемона в R&B-стиле 90-х годов.

Источник

Группа World Order сняла клип на песню "Nice Day" в культовом месте для всех отаку Акихабаре. В клипе можно увидеть мейдокафе, разных фриков с улиц Акихабары, группу AKB48, резиденция которых находится в Акихабаре и многое другое.

Источник

Avril Lavigne начала атаку на Японию своим новым клипом на песню “Hello Kitty”.

Источник

@темы: OSTы, синглы и CD-драмы, Японская реклама и пародии

12:22 

Костюм для косплея Kill la Kill

Ichiran
В онлайн-магазине студии Trigger появился костюм для косплея Aikuro Mikisugi и его Dōtonbori Robo (DTR!). Костюм сделан из кортонных коробок, упаковок печенья, надувной куклы и фонариков, завернутых в пищевую пленку. Цену на костюм установили немаленькую - 10 000000 йен. Автором модели является @yoppymodel

изображение

читать дальше
Источник

@темы: Аниме, Новости, Японская реклама и пародии

16:10 

One Piece Cry heart ~children's dream~

Ichiran
Компания Banpresto показала анимированного кукольного видео для поддержки игрового автомата "One Piece Cry heart ~children's dream~”. Кукольный мультфильм воссоздает одну из самых знаменитых сцен из манги и аниме:



читать дальше
Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Фигурки, Новости

09:53 

Японская реклама

Ichiran
Компания по производству зубных щеток Reach стала спонсором оригинального аниме эпизода с участниками манги Mari Yamazaki "Thermae Romae".
В коротком ролике под названием "Свадьба Пиетрады" Марк консультируется у своего друга Люция о проблеме. Младшая сестра Марка - Пиетрада пытается выйти замуж, но уже третья помолвка расторгается. Причиной тому, очевидно, является неприятный запах изо рта. После раздумий о том, как помочь другу, Люций отправляется в будущее в современную Японию, где встречает три деловых женщины в отеле на горячих источниках. Люций понимает, что женщины так красивы и уверены в себе, потому, что используют зубные щетки. Он берет одну для Пиетрады. Она после этого превращается в красивую уверенную в себе женщину и создает Марку целый ряд новых проблем.
Компания Reach спонсирует ряд коротких аниме эпизодов "Аниме для женщин". Первый из них основывается на "Thermae Romae". В ходе рекламной компании "Улучшения себя для взрослых женщин" компания Reach наградит 33 участницы путевкой от агенства JTB на сумму в 100000 йен и годовым запасом зубных щеток.


Источник

@темы: Новости, Японская реклама и пародии

10:14 

Японская реклама

Ichiran
В сети появился ролик "мой первый планшетный компьютер", который является результатом сотрудничества корпорации Microsoft и Kagerou Project. Проект направлен на продвижение планшетов Microsoft на японском рынке.


Источник

Еще один интересный проект сотрудничества западных корпораций с японскими проектами - все пользователи игры "Mario Kart 8" могут бесплатно скачать обновление, добавляющее в игру новый кроссовер Mercedes GLA. В сети также появился рекламный ролик нового Mercedes.



читать дальше
Источник

@темы: Новости, Японская реклама и пародии

13:13 

Видео

Ichiran
К 25 годовщине выхода "Ghost in the Shell" группа аниматоров и 3D-художников создала короткометражку "Project 2501" в качестве знака уважения к работе Shirow Masamune. Режиссером стал Ash Thorp, а Christine Adams сыграла роль Motoko Kusanagi.

Источник

Ученики старшей школы Nada, привилегированной частной школы для мальчиков из города Kobe, известны в интернете своими отаку-шутками.
На этот раз мальчики из аниме-клуба воссоздали клип-опенинг аниме "Free!".

Источник

Художественный музей Hasegawa Machiko, который находится в Setagaya, Tokyo, сделал видео в котором герои манги Hasegawa "Sazae-san" и множество обычных людей танцуют под песню группы AKB48 "Koi Suru Fortune Cookie".

Источник

@темы: Новости, Японская реклама и пародии

10:58 

Реклама и интересные видео

Ichiran
Компания Schick решила сделать новую промо-компанию вместе с "Attack on Titan". Ранее в своих промо-компаниях они использовали "Evangelion". Новая промо-компания называется "Refresh on Titan". В ее рамках можно получить мини-фигурки покупая продукты из ассортимента компании. Вместе с наборами Hydro 5 можно получить специальные стенды для бритв с фигурками. Также вышло приложение с дополнительной реальностью и несколько промо-роликов.

изображение

читать дальше
Источник

Японский город Осака известен своей богатой историей, кухней и жителями, немного отличающимися от обычных японцев. Волна популярности на поп-идол группы в Осаке привела к появлению оригинального проекта - идол-группы Osaka Obachan, что в переводе означает Осакские бабушки. Они стали известны своими громкими голосами, яркими нарядами и большим гостеприимством. Вот видео их второго сингла Obareggae:


Источник

Популярный актер озвучки Tomokazu Sugita в этот раз принял участие в рекламной компании, где он озвучил сразу семь персонажей. Он озвучил семерых красивейших "кожных специалистов" для крупнейшей сети аптек в Японии Matsumoto Kiyoshi Company. По сюжету рекламной компании в специальном салоне семь "сомелье очищающих продуктов" предложат наиболее подходящий клиенту продукт для кожи. Дизайн персонажей сделан Ruka Urumiya.


Источник

В рамках промо компании второго и третьего эпизода второй главы фильмов "The Next Generation -Patlabor-" в сеть выложили два пародийных клипа. В одном из них отсылка к фильму Mamoru Oshii "Urusei Yatsura 2: Beautiful Dreamer", а в другом к игре "Tekken".



читать дальше
Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Новости

10:58 

Гакт-геймер

Ichiran
Личные встречи - один из способов для знаменитостей показать поклонникам, что ты обычный человек, совсем как они. А один из самых действенных способов - показать, что ты каждую ночь играешь в видеоигры. Японское отделение компании Nestle начало рекламную компанию вместе с суперпопулярным певцом GACKT. На официальном канале акции в YouTube будут показывать, как весь следующий год каждый вечер GACKT играет в видеоигры. Ролики будут называться "Game Center". Каждое видео будет продолжительностью 5-10 минут. Всего GACKT собирается играть в 5-10 разных игр в месяц. В последний день месяца он будет делать обзор лучших моментов в играх за прошедший месяц. Среди подписчиков канала промо-акции будут разыгрываться призы от спонсора Nestle. Подробности можно посмотреть на официальном сайте промо-компании.
изображение
Источник

@темы: Новости, Новости от известных команд и людей, Японская реклама и пародии

16:45 

Японская реклама и пародии

Ichiran
Профессиональная кикбоксерша Fuka Yoshino и барабанщик Boredoms Muneomi Senju вместе снялись в рекламном ролике напитка компании Suntory C.C Lemon. В ролике Fuka Yoshino с подругой играют в догонялки в стиле ниндзя, а Muneomi Senju обеспечивает музыкальное сопровождение всему этому.


Источник

Группа фанатов Robot Underdog нацелена на то,чтобы показать "Dragon Ball" миру таким способом, каким еще не показывали - без изменения персонажей и сюжета. Они сняли трейлер своей экранизации - фильма "Dragon Ball Z. Light of hope".


Источник

Один из самых крупных в Японии производителей лекарств компания Rohto Pharmaceutical начла рекламную компанию своего нового средства от усталости глаз - "Digi Eye". Главным персонажем рекламной компании будет популярный вокалоид Hatsune Miku. Капли для глаз должны помочь пользователям компьютеров и смартфонов снимать усталось с глаз. Средство будет стоить в японии чуть менее 900 йен.



читать дальше
Источник

@темы: Новости, Японская реклама и пародии

11:14 

Пародии и реклама

Ichiran
Группа аниматоров Moon Animate Make-Up, состоящая из фанатов и просто интересующихся людей, перерисовала один эпизод аниме "Sailor Moon". Над роликом трудились более 250 человек, и каждый из них рисовал в своем собственном стиле. Они трудились с октября прошлого года по июль этого. И вот что получилось:


Источник

Недавно Sanrio представили персонажа Kirimi-chan - филе тунца, озвученное обладателем награды Seiyu Awards Tsubasa Yonaga (Free - Nagisa Hazuki). С тех пор странные товары с символикой персонажа становятся еще страннее. В сентябре выйдет ограниченная серия масок для сна.



изображение
Источник

Знаменитая песня из фильма "Puella Magi Madoka Magica the Movie: Rebellion" вдохновила компанию Hokkaido Milkна ограниченную серию мороженного Madoka Magica. У каждого персонажа свой уникальный вкус: у Madoka-дыня, Homura-тыква, Mami-сыр, Sayaka-яблоко, а Kyoko-малина. За 5000 йен покупатель получает упаковку с двумя мороженными каждого типа. Продавать планируют начать с выставки New Chitose Airport Anime Fair 2014 с конца июля по август.
изображение

Сама песня

Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Новости

12:21 

Акции и события

Ichiran
Японский ресурс Nikkei сообщил, что Universal Studios Japan в Осаке проведет ограниченную по времени выставку "Universal Cool Japan". А в официальном твиттере аниме "Attack on Titan" написали, что на выставке будет аттракцион "Shingeki no Kyojin the Real". Он позволит испытать посетителям "страх и отчаяние" из аниме "прямо перед глазами".
Масштабное событие будет проводиться с 23 января по 10 мая будущего года, а главными франшизами на нем будут "Neon Genesis Evangelion" и "Attack on Titan". Зрителям будут представлены статуи и объекты из франшиз, а также персональные аттракционы. На выставке еще будут аттракционы из "Monster Hunter" и "Resident Evil".
изображение


Источник

Компания Seibu Railway запустила новую туристическую аниме-программу "Attack on Chichibu", рассчитанную на два летних и один осенний сезон. Программа будет проходить в живописном городке в западной Сайтаме в преддверии ноябрьского фильма "Attack on Titan: Guren no Yumiya". В ходе программы тура участники должны найти специальные отметки для смартфона у Контрольных точек. Каждая сфотографированная отметка разблокирует сообщение от Eren, Mikasa и Levi или приз - обои на рабочий стол, наклейки или файлы для документов. Их можно будет получит в Королевском Музее Уэно. В тур входят остановки:
Станция Seibu-Chichibu
Святилище Chichibu
Парковый мост Chichibu
Храм Jigen-ji
Takasago Horumonyaki
Фестиваль Ryu-zei (только во втором сезоне)

изображение

читать дальше
Источник

Японская сеть супермаркетов Lawson начала свою новую компанию сотрудничества с "Attack on Titan". В этом августе покупая специальные товары с символикой акции на упаковке, можно получить разнообразные товары. При покупке кофе Wanda Gold Black можно получить чиби-фигурки, а также заработать очки и выиграть многие другие ценные призы. Специальными призами будут фигурки Eren и Levi в летних юкатах, постер с автографом автора манги Hajime Isayama, брелоки.

изображение

читать дальше
Источник

@темы: Лотереи, розыгрыши и акции, Новости, Фестивали и выставки, Японская реклама и пародии

09:24 

Новый дизайн духов Sailor Moon

Ichiran
Косметическая линия Miracle Romance с выходом нового аниме Sailor Moon Crystal пополнилась новым парфюмом. Аромат будет идентичен оригинальному Sailor Moon, но оформление флакона основано на дизайне Silver Millennium и использует голубые и серебряные цвета.
Туалетная вода Sailor Moon Crystal будет включена в линейку CreerBeaute и будет стоить 5400 йен. Начало продаж запланировано на декабрь.
изображение
Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Новости, Аниме

11:27 

Поезд "One Piece"

Ichiran
В этом году "One Piece" отмечает 15 лет, а одним из сюрпризов к дню рождения для поклонников будет специальный поезд "One Piece" в метро JR на линии Yamanote.
С 1-го по 15-е августа будет ездить состав украшенный декорациями из "One Piece", на стенах будут знаменитые сцены из аниме, а по всему составу будут расклеены рекламные буклеты, а на экранах будет показываться реклама "One Piece".
Похожая акция уже проходила в 2011, когда было продано более 200 миллионов копий манги.

изображение

читать дальше

Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Новости

11:37 

Акции и реклама

Ichiran
Японское правительство вместе с пятнадцатью аниме-студиями и издателями манги инициировали антипиратскую компанию, направленную в основном на китайских пиратов. Компания продлится 5 месяцев и будет включать в себя 500 тайтлов манги и 80 аниме. Компании и правительство начнут отправлять запросы на удаление своих проектов из торрент-сайтов и различных онлайн-просмотрщиков. Также создан проект "Manga Anime Guardians" на сайте которого есть поисковая система, которая перенаправляет на легальный источник просмотра контента. На сайте выложили ролик-благодарность, в котором различные аниме-персонажи выражают свою благодарность.

Источник

Промо видео для нового товара магазина KyoAni из коллекции "Free! Eternal Summer Aqua Charm" - подвеска с персонажами аниме.


читать дальше
Источник

На прошедшем в Нагое "World Cosplay Summit" кроме обычного косплея было и много представителей itasha - машин разрисованных под хохлому персонажами аниме. На видео можно посмотреть на некоторых из них.



Источник

@темы: Японская реклама и пародии, Фестивали и выставки, Новости

Ichiran - новости аниме, манги, игр

главная